Ключевые тренды: будущее контакт-центров
Статьи
- 
					
						22 апреля 202216053 мин 10 сек
- 
					
						22 апреля 202217404 минЦифровые технологии бизнеса. Почему надо переходить прямо сейчас 
- 
					
						29 марта 202215713 минПлатформа корпоративного колл-центра 
- 
					
						21103 мин 10 секIP-телефония для колл-центра 
- 
					
						15855 мин 20 секПродажи в мессенджерах: эффективные и современные методы 
- 
					
						16 марта 202213712 мин 40 секМессенджеры как канал продаж: рост продолжается 
- 
					
						15 марта 202217723 минКак бизнесу использовать мессенджеры в современном мире 
- 
					
						14 марта 202218842 мин 40 секТренды в развитии контакт-центров в 2022 году 
- 
					
						12 марта 202214902 мин 50 секКак пандемия коронавируса изменила call-центры и их клиентов 
- 
					
						11 марта 202217353 минБудущее колл-центра: прогноз на следующие 10 лет 
- 
					
						10 марта 202215772 мин 10 сек5 способов повысить лояльность клиентов к вашему бренду 
- 
					
						9 марта 202266162 мин 10 секОсновные термины в колл-центре 
- 
					
						30 сентября 202137802 мин 10 секВиртуальный офис: как работает и зачем нужен 
- 
					
						15 сентября 202135481 мин 50 секЭффективный скрипт для колл центра 
- 
					
						25 августа 202128192 минПривлечение клиентов в b2b сегменте