Консалтинг и коучинг

Колл центр для консалтинга и коучинга

Консалтинг и коучинг становятся в последнее время особенно популярными. Компаниям требуется поддержка в разных сферах: налоги, бухгалтерия, юридические услуги и т. п. Во многих консалтинговых компаниях наблюдается рост входящего трафика, а значит, растет нагрузка на сотрудников консалтинговых компаний. Оптимизировать работу с потенциальными клиентами поможет колл-центр для консалтинга и коучинга. 

Какие услуги колл центра востребованы в сфере консалтинга

Консалтинг связан, в первую очередь, с временными затратами на работу с клиентами. Подробная консультация - лучший способ привлечь потенциального клиента в компанию. Однако на это требуется много времени. Что нередко это приводит к большому количеству пропущенных звонков, так как ресурсы специалистов компании ограничены. При этом для сферы консалтинговых услуг особенно важна качественная обратная связь.

Контакт-центр для консалтинга на аутсорсинге поможет организовать профессиональную поддержку потенциальных и текущих клиентов. Популярными услугами для сферы консалтинга являются:

  • организация горячей линии;
  • омниканальная поддержка клиентов: по телефону, электронной почте, в мессенджерах;
  • консультирование и информационная поддержка.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для консалтинга и коучинга

Главная особенность колл-центра для консалтинга и коучинга - оперативная и качественная обратная связь. Так как сфера консалтинга связана с консультированием, то это также является отличительной чертой для работы колл-центра. 

Колл-центр для консалтинга и коучинга с нуля создаст профессиональную службу поддержки на удаленке.  

Контакт-центр “Открытая Линия” для консалтинговых компаний  поможет вам быть с клиентами всегда на связи!

Проекты над которыми мы работали

  • Интернет-магазин игрушек: переход от инхауса к аутсорсингу

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг