Колл-центр для зоомагазинов - это профессиональная помощь по обслуживанию покупателей и повышению продаж. Большой поток заказов, заявок или просто консультация по товарам - именно те случаи, когда колл-центр для зоомагазинов будет необходим.
Зачем зоомагазину нужен колл-центр
Зоомагазин - оффлайн или онлайн - это всегда большой поток обращений и консультаций по товарам для домашних животных. А значит, продажи и развитие зоомагазина в целом зависят от качественного обслуживания клиентов: своевременной обработки заказа, помощи в выборе, оформлении и доставки заказа.
Колл-центр на аутсорсинге за счет отлаженных процессов, профессиональной команды операторов и контролю качества помогает качественно и быстро обслуживать клиентов как по телефону, так и в онлайн-чатах.
Подключение колл-центра на аутсорсинге помогает зоомагазину:
-
снизить количество пропущенных;
-
создать и поддерживать имидж зоомагазина;
-
повысить клиентоориентированность;
-
выполнить план по продажам.
Примеры аудиозаписей звонков
Когда зоомагазину требуется колл-центр?
Подключение контакт-центра для зоомагазинов необходимо, если требуется решить следующие задачи:
-
повысить продажи в оффлайн и онлайн магазинах;
-
проинформировать большое количество клиентов о новой акции;
-
актуализировать базу данных;
-
вернуть клиентов, которые ранее обращались в зоомагазин, но по какой-то причине перестали оформлять заказы.
Благодаря подключению аутсорсингового контакт-центра на постоянной или частичной основе также помогает зоомагазинам оптимизировать расходы на содержание штата. Не требуется искать и нанимать новых сотрудников, организовывать рабочее место, покупать программное обеспечение.
Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает заказать готовое решение по обслуживанию клиентов зоомагазинов.