Колл-центр на аутсорсе для службы доставки и логистики
Служба приема заказов доставки или обработка заявок в логистической компании должна работать четко и иметь техническую возможность выдерживать большое количество входящего трафика: принимать заказы, направлять курьеров и водителей, контролировать сроки отправки и многое другое. Контакт-центр на аутсорсинге для служб доставки и логистических компаний организует слаженную команду операторов, которая поможет вашему бизнесу вовремя доставлять товары вашим клиентам.
Профессиональный колл-центр на аутсорсинге для логистических компаний и служб доставки предлагает:
- Омниканальное обслуживание по всем каналам связи: телефонные обращения, заявки на сайте или в мессенджерах;
- Служба клиентской поддержки в непредвиденных ситуациях. Например, изменился адрес доставки или курьер не приехал;
- Информирование по SMS или в мессенджерах о статусе доставки.
Примеры аудиозаписей звонков
Когда колл-центр для доставки и логистики грузов необходим
Профессиональный контакт-центр на аутсорсинге помогает службам доставки и логистическим компаниям выдерживать большой объем входящего трафика. Операторы контакт-центра могут помочь в случае пиковых нагрузок, снизить количество пропущенных, систематизировать первичную информацию от клиентов и правильно организовать маршрут доставки.
Контакт-центр необходим, когда требуется быстрая и профессиональная организация службы поддержки с нуля или помощь уже существующему внутреннему контакт-центру при сезонных нагрузках.
Особенности call-центра для логистических компаний
Для служб доставки и логистических компаний характерны большой поток входящих обращений, а также сложный процесс организации доставки.
Контакт-центр для курьерской службы помогает грамотно оптимизировать процесс доставки: сделать его удобным как для клиентов, так и для курьеров. Профессиональные операторы благодаря омниканальному подходу помогают грамотно организовать работу служб доставки и логистических компаний.