Оконные компании

Колл-центр для оконных компаний

Работа производственных компаний - это жесткая борьба за каждого клиента. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, важно организовать качественный сервис и обслуживание клиентов. Колл-центр на аутсорсинге для оконных компаний поможет наладить связь с потенциальными клиентами, обрабатывать заявки на установку или ремонт окон.

Зачем оконным компаниям нужен колл-центр?

Руководители оконных компаний понимают, что успех бизнеса зависит не только от качественного товара. Особенно это заметно в такой высококонкурентной нише как производство окон. Эффектно выделиться на фоне конкурентов поможет безупречный сервис и служба поддержки клиентов:

  • Своевременные ответы на звонки и онлайн обращения;
  • Грамотная и подробная консультация по продукции;
  • Быстро оформлять заказы;
  • Принимать заявки на сервисные работы и оказывать информационную поддержку на протяжении определенного времени.

Колл-центр для оконных компаний поможет наладить также быструю связь с поставщиками, партнерами и подрядчиками. Высокий уровень сервиса поможет вашей компании выделиться на фоне конкурентов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Какие услуги предоставляет call-центр компаниям по производству и установке окон?

Колл-центр для производителей окон и компаний предлагает следующие услуги:

Приём и обработка обращений

Заявки на установку оконных систем операторы принимают как по телефону, так и в мессенджерах и по электронной почте.

“Горячая линия”

Услуга “Горячая линия” поможет клиентам в случае возникновения внештатной ситуации. Например, оставить жалобу или сообщить о некачественном товаре.

Маршрутизация

Поможет клиентам и штатным специалистами сэкономить время. Оператор переведет обращение клиента к нужному специалисту.

Оповещения

Отправка сообщений о статусе заявки, датах установки и другой необходимой информации.

Колл-центр для оконных компаний поможет вашему бизнесу выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг