Работа производственных компаний - это жесткая борьба за каждого клиента. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, важно организовать качественный сервис и обслуживание клиентов. Колл-центр на аутсорсинге для оконных компаний поможет наладить связь с потенциальными клиентами, обрабатывать заявки на установку или ремонт окон.
Зачем оконным компаниям нужен колл-центр?
Руководители оконных компаний понимают, что успех бизнеса зависит не только от качественного товара. Особенно это заметно в такой высококонкурентной нише как производство окон. Эффектно выделиться на фоне конкурентов поможет безупречный сервис и служба поддержки клиентов:
- Своевременные ответы на звонки и онлайн обращения;
- Грамотная и подробная консультация по продукции;
- Быстро оформлять заказы;
- Принимать заявки на сервисные работы и оказывать информационную поддержку на протяжении определенного времени.
Колл-центр для оконных компаний поможет наладить также быструю связь с поставщиками, партнерами и подрядчиками. Высокий уровень сервиса поможет вашей компании выделиться на фоне конкурентов.
Примеры аудиозаписей звонков
Какие услуги предоставляет call-центр компаниям по производству и установке окон?
Колл-центр для производителей окон и компаний предлагает следующие услуги:
Приём и обработка обращений
Заявки на установку оконных систем операторы принимают как по телефону, так и в мессенджерах и по электронной почте.
“Горячая линия”
Услуга “Горячая линия” поможет клиентам в случае возникновения внештатной ситуации. Например, оставить жалобу или сообщить о некачественном товаре.
Маршрутизация
Поможет клиентам и штатным специалистами сэкономить время. Оператор переведет обращение клиента к нужному специалисту.
Оповещения
Отправка сообщений о статусе заявки, датах установки и другой необходимой информации.
Колл-центр для оконных компаний поможет вашему бизнесу выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.