Интернет магазины

Колл-центр для интернет-магазинов

Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина

Отраслевое решение для интернет-магазинов для обеспечения комплексного обслуживания клиентов по всем каналам коммуникации, сокращения количества пропущенных и увеличения конверсии.

Зачем?

Контакт-центр на аутсорсинге для интернет-магазинов позволяет быть на связи с клиентами круглосуточно по всей территории России. Особенность работы интернет-магазинов заключается в огромном количестве входящего трафика. Клиенты звонят по телефону, пишут в чате или в мессенджере. Чтобы обеспечить качественную поддержку, интернет-магазин должен организовать обслуживание 24/7. Решение аутсорсингового колл-центра по круглосуточной поддержке клиентов интернет-магазинов позволяет сократить время обработки заявки, что существенно повысит продажи онлайн-ритейла.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Как колл-центр помогает интернет-магазинам?

  • организация круглосуточной службы поддержки по телефону и текстовым каналам коммуникации;
  • подтверждение заказов и консультация;
  • увеличение среднего чека за счет до- и кросс продаж;
  • организация доставки;
  • обработка чатов и мессенджеров;
  • доступ к Личному кабинету со статистикой в режиме онлайн.

Как колл-центр создает службу поддержки?

Контакт-центр “Открытая Линия” возьмет на аутсорсинг всю работу по обслуживанию клиентов интернет-магазина.

Мы запускаем проекты в срок до 14 дней. За это время формируем ключевые моменты о работе интернет-магазина, портрете потребителя и задачах для построения правильной стратегии и быстрого достижения ключевых показателей. Детально прорабатываем сценарии разговора, обучаем операторов , готовим техническую платформу и проводим первые тестовые запуски.

Сколько стоит?

В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем два тарифа для интернет-магазинов:

  • Входящая горячая линия, в рамках которой операторы подтверждают и принимают заказы, консультируют, организуют доставку, принимают жалобы и предложения. Стоимость пакета начинается от 33 750 р./месяц. Туда входит 2500 минут в месяц при графике работы 12/7.
  • Исходящая линия для информирования об акциях, проведения опросов и актуализации баз данных стоит от 38 750 р/месяц. Туда входит 2000 минут в месяц при графике работы 5/2 с 9-00 до 18-00 или ежедневно с 9-00 до 21-00.

В чем разница аутсорсинга с внутренним колл-центром?

Считаем разницу между аутсорсинговой службой клиентской поддержки и внутренним колл-центром.

Для своевременной поддержки клиентов интернет-магазина необходимо быть на связи с 9-00 до 21-00. Для обработки большого количества трафика для этой задачи требуется 8 человек (по 4 человека в смену).

Возьмем минимальную заработную плату на 1 сотрудника - 20 000 р. Добавим НДФЛ 13%, социальные взносы 30,2% и получим 29 425 р. только на ФОТ. Добавим сюда затраты на организацию рабочего места - 4 100 р. и административные расходы порядка 12 000 р. Итого работа 1 сотрудника внутреннего колл-центра обойдется работодателю 45 525 р. А полный штат в 364 201 р. Сравним это со стоимостью тарифа в контакт-центре - от 33 750 р./месяц.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию!

Проекты над которыми мы работали

Калькулятор стоимости услуг