Такси

Колл-центр для служб такси

Удаленная диспетчерская служба такси — это эффективный способ сократить издержки и повысить уровень обслуживания для компаний, занятых в сфере пассажирских перевозок.

Диспетчерская служба — связующий посредник между водителем такси и клиентом. Даже если служба такси работает через приложение, колл-центр такси необходим. Нередко пассажир не может вызвать такси через смартфон (нет интернета, технические проблемы с приложением). Или у клиента есть вопросы по обслуживанию или сложилась конфликтная ситуация. В этих и многих других случаях он звонит диспетчеру в контакт-центр такси.

Зачем нужен call-центр для такси

Диспетчерская служба такси на аутсорсинге не только помогает оптимизировать расходы на содержание собственного колл-центра и штата диспетчеров. Для работы службам такси необязательно держать раздутый штат операторов. Нередко к сотрудничеству привлекают удаленный колл-центр, который может сотрудничать по необходимому графику. Call центр такси на аутсорсинге может работать как самостоятельная структура, полностью взяв на себя обслуживание клиентов. Либо быть задействован как резервная единица в особо загруженные периоды, когда у операторов возрастает нагрузка утренние и вечерние час-пик, а также в ночное время.

Удаленный контакт-центр в Москве — это готовое решение для служб такси, которое обеспечит:

  • прием и обработку входящих звонков и обращений из других каналов;
  • отсутствие пропущенных звонков и снижение времени ожидания клиента на линии;
  • работу 24/7 или в оговоренные периоды повышенного спроса;
  • повышение качества обслуживания.

Call центр диспетчерской службы на аутсорсинге обеспечивает стабильную связь с клиентами благодаря собственным технологическим ресурсам в случае нештатных ситуаций. А равномерное распределение нагрузки между задействованными в работе операторами позволяет избежать простоя сотрудников диспетчерской службы такси. В случае резкого роста входящих звонков и обращений, контакт-центр способен оперативно вывести резервных операторов.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Что мы предлагаем нашим клиентам

Контакт-центр «Открытая Линия» предлагает таксомоторным компаниям услугу по подключению удаленной диспетчерской службы. Мы берем на себя:

  • оперативную обработку заявок по разным каналам коммуникации;
  • информационную поддержку клиентов по всем вопросам: от заказа такси до решения проблем, связанных с использованием такси;
  • автоинформирование по SMS;
  • обновление и актуализация базы данных пассажиров.

Почему службам такси выгодна данная услуга:

  • сокращение расходов на содержание штата диспетчеров до 80%;
  • отсутствие текучки кадров в диспетчерской службе;
  • не надо искать и обучать персонал. Это делаем за вас мы.

Услуга «Колл-центр для служб такси» помогает таксомоторным компаниям всегда быть на связи с клиентами!

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг