Навыки общения с клиентами в онлайн-чате: 5 главных правил
Статьи
- 
					
						25 августа 202143212 мин
- 
					
						24 августа 202125972 минКак увеличить продажи в 2021 
- 
					
						24 августа 202129764 мин 20 секГолосовое меню IVR: виртуальный помощник в обработке звонков 
- 
					
						23 августа 2021186225 мин 30 секЭффективность колл-центра: метрики, которые надо знать 
- 
					
						23 августа 202125512 минКак успешно внедрить текстовые каналы в колл-центр 
- 
					
						5 августа 2021102953 минРабота в call центре: обязанности оператора 
- 
					
						4 августа 202125055 минМассовый найм персонала: как может помочь колл-центр 
- 
						
							ВажноЗапуск проекта за 1 неделю - это реально! 
- 
					
						9 июля 202124533 минПоследствия ковида: как удаленная работа меняет рынок 
- 
					
						9 июля 202122333 минСофт для создания колл центра 
- 
					
						9 июля 202125413 минКолл-центр для программ лояльности 
- 
					
						8 июля 202140318 минКак проверить колл-центр: чек-лист 
- 
					
						9 июля 202121855 минКолл-центр как инструмент брендинга 
- 
					
						9 июля 202125324 минКолл-центр для малого бизнеса 
- 
					
						9 июля 202123558 минФулфилмент для e-commerce. Как масштабировать бизнес и сократить издержки