Строительные компании ежедневно работают с огромным количеством потенциальных клиентов. Бум строительства в последние годы делает эту сферу бизнеса очень конкурентной. Более того, строительный бизнес обладает ярко выраженной сезонностью. Поэтому так важно наладить контакт с клиентами и организовать обработку большого количества входящих обращений. И в этом может помочь аутсорсинговый колл-центр для строительных компаний.
Зачем строительным компаниям нужен колл-центр?
Типовые запросы от клиентов по стройматериалам, услугам и другим товарам - особенность рынка строительных компаний. Чтобы обеспечить клиентов качественной информационной поддержкой требуется создание сильной команды операторов, которые проконсультируют потенциальных покупателей, ответят на типовые вопросы и оформят заказ.
Контакт-центр “Открытая Линия” поможет в обслуживании клиентов как небольших строительных компаний, так и крупных холдингов, реализующих различные товары для строительства.
Строительный бизнес имеет ярко выраженные пики, когда начинается дачный сезон, а вместе с ним и активное строительство. В эти дни компании сталкиваются с огромным количеством обращений и нагрузка на операторов возрастает в несколько раз.
В таких случаях контакт-центр для строительных компаний работает как резервная единица. В пиковые периоды мы подключаем своих операторов в помощь штатным менеджерам. Благодаря чему нагрузка равномерно распределяется между всеми операторами и не страдает качество обслуживания.
Колл-центр для строительный компаний - это возможность обеспечить качественное обслуживание клиентов, увеличить продажи и повысить имидж.
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра для строительных компаний
Преимущества сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром для строительных компаний:
- снижение расходов на создание внутреннего колл-центра;
- нет необходимости покупать профессиональное оборудование и софт;
- не надо нанимать и обучать персонал;
- операторы колл-центра могут быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Для строительной компании контакт-центр “Открытая Линия” предлагает следующие услуги:
- горячая линия: консультации и информационная поддержка по товарам и услугам строительной компании;
- диспетчерская служба: прием входящих заявок и контроль их выполнения;
- маркетинговые исследования для изучения мнения целевой аудитории.
Контакт-центр “Открытая Линия” поможет организовать профессиональное обслуживание клиентов строительных компаний и сделать ваш бизнес эффективнее!