5 способов повысить лояльность клиентов к вашему бренду

Самое главное, что может вам дать клиент - это лояльность. Такой покупатель значительно снижает затраты на привлечение новых клиентов, гарантирует регулярный доход, а вместе с этим еще и может запустить самую эффективную рекламу - сарафанное радио. Давайте рассмотрим эффективные способы повышения клиентской лояльности.

1. Организуйте качественный отдел обслуживания

Иметь хороший и качественный продукт или услугу - важно. Но если к нему не прилагается качественный и быстрый сервис, есть шанс, что потенциальные клиенты просто уйдут к конкурентам. Что такое хорошая служба поддержки и сервиса?

  • отдел обслуживания клиентов отвечает быстро. Клиенты всегда нетерпеливы, и их может злить долгий ответ на телефонный звонок в колл-центр или ответ оператора в онлайн-чате или мессенджере.
  • операторы службы поддержки хорошо подготовлены. Они хорошо знают о товаре или услуге, вежливы, дружелюбны и могут заинтересовать клиента.

2. Дайте возможность связаться с компанией по разным каналам

Клиент уже давно стал требователен, и хочет обращаться с компанией по разным каналам. Предоставьте ему такую возможность и создайте службу поддержки по телефону, в мессенджерах, социальных сетях, онлайн-чатах и так далее.

3. Берите обратную связь у клиентов

Мнение клиента - возможность узнать, что они действительно думают о вашем товаре или услуге. Сбор и анализ отзывов от клиентов помогает повысить лояльность клиентов. Самый простой способ получить отзыв - это позвонить клиенту и записать разговор с ним.

5 способов повысить лояльность клиентов к вашему бренду.jpg

4. Решение проблем быстро

Клиент не любит ждать, особенно когда речь идет о какой-то проблеме. Удержать клиента и увеличить его лояльность получится в том случае, если компания организует качественную техподдержку в различных каналах. Особенно характерно это для интернет-провайдеров, где проблему нужно решать с первого обращения.

5. Развивайте сервис с технической точки зрения

Предоставьте клиенту обширный сервис: оплата на сайте, чат-боты, онлайн-консультации и так далее. Чем больше удобства вы предложите, тем комфортнее будет клиентам взаимодействовать с вашей компанией.


Калькулятор стоимости услуг