Основные термины в колл-центре

В колл-центре, как и любой другой сфере, сложился своя профессиональная лексика. Этой терминологией пользуются как сами сотрудники колл-центра, так и клиенты-заказчики. 15 основных терминов контакт-центра:

Время обработки звонка – в это понятие входит не только длительность обработки звонка, но также сюда включено время постобслуживания звонка после завершения.

Интерактивное голосовое меню (IVR) – виртуальный помощник, который помогает клиентам взаимодействовать с колл-центром компании в режиме голосового сценария. Компании помогает сократить время обслуживания клиента оператором.

Маршрутизация звонка – технология распределения звонков в компанию на многоканальный номер. По запросу эта технология распределяет абонента к конкретному оператору.

Мониторинг звонков – регулярное прослушивание разговоров между оператором и клиентом со стороны супервайзера для проверки эффективности работы.

Супервайзер – сотрудник колл-центра, в задачи которого входит отслеживание качества работы операторов и их профессиональная подготовка

Abandoned Calls (AC) (потерянные звонки) – это входящие вызовы, которые не были переведены в разговор по какой-либо причине.

Agent Occupancy – уровень загруженности оператора колл-центра. Отрезок времени, которое оператор тратит на обслуживание клиента.

After Call Work Time (ACW) — время, которое оператор тратит на постобслуживание звонка. Обычно время для занесения информации о клиенте в CRM, передачи информации другим службам и отделам.

Average Handling Time (AHT) — среднее время обработки звонка. Один из важных показателей оценки эффективности работы колл-центра и конкретного оператора.

Average Speed to Answer (ASA) — среднее время ответа сотрудника колл-центра на вызов. Также этот показатель относится к одним из ключевых в оценке эффективности колл-центра.

Contact Resolution - это количество звонков, который завершился решением вопроса, продажей или иным другим целевым действием.

Conversion Rate - показатель с достигнутым количеством продаж. Является главным показателем эффективности продаж в контакт-центре.

Время прямой обработки звонка (DCP) – время разговора между клиентом и оператором.

Service Level (SL) — самый главный показатель эффективности работы колл-центра. Выражается в соотношении обработанных оператором вызовов в рамках определенного времени.

термины в колл центре.jpg
Калькулятор стоимости услуг