Образование

Образование

Колл-центр для образовательных учреждений - это способ государственным и частным вузам или школам всегда быть на связи со своими учениками. Во процессе обучения у студентов возникает множество вопросов, особенно это характерно для периода поступления и отчетных экзаменов. Контакт-центр для образовательных услуг на аутсорсинге помогает организовать помощь ученикам, повысить репутацию школы или вуза.

Колл-центр в сфере образования

Колл-центр в сфере образования подходит как для крупных государственных вузов, так и небольших частных учреждений от детских садов до университетов. Специалисты на аутсорсинге обеспечивают качественную службу поддержки для учеников или их близких.

Среди преимуществ контакт-центра для общеобразовательных заведений:

  • доступные цены и гибкие тарифные планы;
  • готовое решение для образовательной сферы;
  • профессиональная обработка обращений по всем каналам связи (телефон, электронная почта, социальные сети и т. п.).

График операторов формируется исходя из требований руководства образовательного учреждения. При необходимости, обращения учеников могут обрабатываться 24/7.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Когда колл-центр в образовательном учреждении необходим

Как в любой другой компании, в образовательном учреждении есть период пиков и спадов активности. Пик обращений в сфере образования - это период вступительных экзаменов и поступления, а также экзаменационная пора.

В такие дни в службу поддержки школы или вуза поступают сотни звонков и обращений по текстовым каналам. И задача службы поддержки помочь абитуриентам, студентам, их родителям получить информацию о стоимости обучения или условиях поступления. Профессиональный контакт-центр для образовательных учреждений помогает снизить количество пропущенных звонков и оказывает консультационную поддержку потенциальным и текущим студентам.

Колл-центр для образовательных учреждений на аутсорсинге - это команда операторов, которые берут на себя заботу об учениках круглосуточно.

Особенности call-центра для обучающих учреждений

Профессиональная команда операторов может работать круглосуточно 7 дней в неделю. Контакт-центр “Открытая Линия” организует службу поддержки так, чтобы в любое время студенты образовательного учреждения могли получить качественную поддержку. Возможность клиенту быстро получить помощь, укрепляет имидж и репутацию детского сада, школы или вуза.

Контакт-центр “Открытая Линия” также предлагает дополнительные возможности для организации службы поддержки - интерактивное голосовое меню или обработку текстовых обращений. Такие услуги помогают автоматизировать процесс, снизить расходы на обработку голосовых сообщений и предложить клиентам разные каналы для связи, что положительно скажется на лояльности аудитории.


Проекты над которыми мы работали

  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Виза 5”: телефонная поддержка визового центра

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг