Колл-центр в сфере образования
Колл-центр в сфере образования подходит как для крупных государственных вузов, так и небольших частных учреждений от детских садов до университетов. Специалисты на аутсорсинге обеспечивают качественную службу поддержки для учеников или их близких.
Среди преимуществ контакт-центра для общеобразовательных заведений:
- доступные цены и гибкие тарифные планы;
- готовое решение для образовательной сферы;
- профессиональная обработка обращений по всем каналам связи (телефон, электронная почта, социальные сети и т. п.).
График операторов формируется исходя из требований руководства образовательного учреждения. При необходимости, обращения учеников могут обрабатываться 24/7.
Примеры аудиозаписей звонков
Когда колл-центр в образовательном учреждении необходим
Как в любой другой компании, в образовательном учреждении есть период пиков и спадов активности. Пик обращений в сфере образования - это период вступительных экзаменов и поступления, а также экзаменационная пора.
В такие дни в службу поддержки школы или вуза поступают сотни звонков и обращений по текстовым каналам. И задача службы поддержки помочь абитуриентам, студентам, их родителям получить информацию о стоимости обучения или условиях поступления. Профессиональный контакт-центр для образовательных учреждений помогает снизить количество пропущенных звонков и оказывает консультационную поддержку потенциальным и текущим студентам.
Колл-центр для образовательных учреждений на аутсорсинге - это команда операторов, которые берут на себя заботу об учениках круглосуточно.
Особенности call-центра для обучающих учреждений
Профессиональная команда операторов может работать круглосуточно 7 дней в неделю. Контакт-центр “Открытая Линия” организует службу поддержки так, чтобы в любое время студенты образовательного учреждения могли получить качественную поддержку. Возможность клиенту быстро получить помощь, укрепляет имидж и репутацию детского сада, школы или вуза.
Контакт-центр “Открытая Линия” также предлагает дополнительные возможности для организации службы поддержки - интерактивное голосовое меню или обработку текстовых обращений. Такие услуги помогают автоматизировать процесс, снизить расходы на обработку голосовых сообщений и предложить клиентам разные каналы для связи, что положительно скажется на лояльности аудитории.