ЖКХ

Колл-центр для ЖКХ

Управляющие компании и ЖКХ - организации с очень высокой степенью нагрузки, наравне с городскими поликлиниками. Прием обращений от жителей домов, вызов мастеров, устранение аварийных ситуаций, управление и благоустройство придомовой территории. Чтобы эффективно решать эти задачи необходима бесперебойная коммуникация с жителями и налаженные процессы приема обращений. И в этом поможет контакт-центр на аутсорсинге для управляющих компаний и ЖКХ.

Зачем ЖКХ нужен колл-центр?

Контакт-центр для ЖКХ помогает решать и управлять бюджетной организации сразу по нескольким направлениям:

  • наладить обратную связь и быстрое реагирование на обращения жильцов
  • управлять сотрудниками ЖКХ и сторонними ресурсами для исправления аварийных или других ситуаций

Контакт-центр помогает улучшить процессы обслуживания клиентов УК - жильцов дома. Своевременное реагирование на обращения помогает повысить имидж УК и исключить негативные ситуации или отзывы. Операторы контакт-центра не только принимать обращения жителей, но распределяют нагрузку на сотрудников ЖКХ для решения конкретной проблемы.

Основная цель контакт-центра для ЖКХ - сделать взаимодействие с организацией для жителей проще и удобнее.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Какие услуги предоставляет call-центр ЖКХ?

Простота, скорость и удобство - то, что поможет создать УК положительный имидж и увеличить лояльность жильцов. Чтобы обеспечить комплексное обслуживание жильцов дома, в задачи контакт-центра для ЖКХ входят следующие работы:

  • Прием обращений по телефону или электронной почте, консультации и помощь по общим вопросам дома;
  • Оформление заявков в аварийно-диспетчерскую службу, контроль за выполнением;
  • Информирование жителей дома о плановых ремонтных работах;
  • Работа с должниками по оплате услуг ЖКХ;
  • Помощь жильцам с финансовыми вопросами: оплата услуг ЖКХ, тарифы, сверка и прием показаний приборов учета;
  • Оповещение о социально значимых мероприятиях.
  • Удаленная диспетчерская служба для управляющих компаний - это возможность улучшить имидж и всегда быть на связи с вашими жильцами.


    Проекты над которыми мы работали

    • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

      Смотреть кейс
    • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

      Смотреть кейс
    • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

      Смотреть кейс
    Калькулятор стоимости услуг