Курьерские службы

Колл-центр для курьерских служб

Доставка стала одним из самых популярных видов услуг. Ритм жизни жителей городов, пандемия, развитие технологий - все это привело к тому, что люди заказывают на дом практически все. И такой спрос на услуги доставки, конечно, диктует свои правила. Хорошую службу доставки невозможность представить без функционального колл-центра, способного обрабатывать сотни звонков и обращений ежеминутно.

Зачем курьерским службам нужен колл-центр?

Служба приема заказов в курьерской доставке должна работать как часы: выдерживать нагрузки в часы пик, минимизировать пропущенные звонки и правильно передавать информацию о доставке. Налаженная обратная связь с клиентами - ключевой фактор работы службы доставки. И в этом может помочь колл-центр для курьерских компаний.

Колл-центр для курьерских служб может:

  • оптимизировать штат на найме персонала, аренде помещения и других административных расходах;
  • принимать запросы на доставку 24/7;
  • помогать распределять нагрузку на курьеров.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для курьерских служб 

Работа колл-центра для курьерских служб помогает сэкономить время на обработку заказов, спланировать объем заказов, помочь составить маршруты доставки. Операторы контакт-центра на аутсорсинге систематизируют информацию от клиентов и курьеры получают уже обработанную информацию о доставке по одному или нескольким районам. 

Контакт-центр на аутсорсинге для курьерских служб предлагает следующие услуги: 

Контакт-центр для курьерской службы помогает грамотно оптимизировать процесс доставки: сделать его удобным как для клиентов, так и для курьеров. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг