Стартап

Колл центр для стартапов

На старте развития бизнеса всегда требуется вложение большого количества сил и денег. Молодому бизнесу особенно важно развитие клиентской лояльности. Ведь от этого зависит успех предприятия. Поэтому обеспечение клиентов хорошей поддержкой так важно для имиджа и репутации. 

Контакт-центр “Открытая линия” помогает стартапам начать обслуживание клиентов профессионально и с минимальными вложениями! 

Зачем стартапу колл центр?

Аутсорсинговый колл-центр для стартапов помогает компаниям организовать обслуживание клиентов и масштабировать бизнес. Колл-центр для стартапов помогает быстро выстроить доверительные отношения между клиентом и молодой компанией.

Возможности, которые предлагает КЦ “Открытая Линия” молодым предпринимателям:

  • обслуживание клиентов по вашему графику: круглосуточно, в рабочие или выходные дни;
  • поддержка клиентов по разным каналам связи: телефон, электронная почта, мессенджеры, онлайн-консультант на сайте;
  • организация горячей линии;
  • консультация и информирование клиентов по товару или услуге.

Мы предоставляем подробную и полную статистику и историю переписки с клиентом.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для стартапов

Колл-центр для стартапа - это хорошее соотношение цены и качества. Благодаря опыту работы и имеющимся ресурсам, контакт-центр оперативно запускает проекты любой сложности. При этом руководство стартапа избегает лишних расходов, связанных с организацией собственного штата. 

Таким образом молодой компании НЕ требуется: 

  • набирать и обучать штат операторов и менеджеров;
  • арендовать помещение для работы и оборудовать рабочие места;
  • закупать технику для обеспечения бесперебойной связи;
  • заниматься разработкой скриптов для обслуживания клиентов. 

Аутсорсинговый контакт-центр “Открытая Линия” поможет стартапам создать с нуля профессиональный центр обслуживания клиентов. 

Проекты над которыми мы работали

  • Интернет-магазин игрушек: переход от инхауса к аутсорсингу

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг