Юридические компании

Колл-центр для юридических компаний

Юридические компании — это работа с большим спектром услуг для абсолютно разных клиентов. Предприниматели заинтересованы в грамотной помощи бизнесу, а физические лица — в частных вопросах. Первая консультация по телефону помогает понять потенциальному клиенту об уровне квалификации и обслуживания в конкретной юридической компании.

Постоянная связь — это основа доверительных отношений между юридической компанией и клиентом. Именно поэтому наличие квалифицированного юридического колл-центра так важно.

Зачем юридической организации нужен колл-центр?

Колл-центр для юридической компании помогает организовать прием и маршрутизацию звонков от клиентов.

Оператор горячей линии принимает обращения текущих и потенциальных клиентов, выясняет характер проблемы и предоставляет первичную консультацию. Если требуется узкопрофильная консультация, то клиента переводят на специалиста компании или назначается очная встреча.

Общение по телефону с клиентами является одним из основных каналов коммуникации для юридический компаний. Ведь юристам необходимо всегда оперативно реагировать на запросы текущих или потенциальных клиентов.

Наиболее эффективным способом первичной обработки является организация юридического колл-центра. На данном этапе закрывается наибольший процент базовых запросов. А к юристу попадают только целевые обращения на этапе заключения сделки.

Эффективная работа колл-центра юридических услуг положительно влияет на рост доверия к организации и удержание клиентов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для юридических компаний

Колл-центр для юридических компаний помогает:

  • повысить лояльность клиентов за счет квалифицированной консультации;
  • регулировать нагрузку на штатного секретаря за счет организации записи на прием;
  • решать вопросы клиентов, при которых не требуется обращение к адвокатам и юристам компании;
  • информирование клиентов о ходе ведения дел;
  • возможность оперативной связи с клиентами в случае необходимости;
  • ведение и актуализация баз данных юридической компании.

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг