Приглашение клиентов на мероприятие - необходимый процесс в организации крупных мероприятий. Ведь успех любого события зависит от количества участников: спикеров, слушателей, партнеров. Этот этап занимает довольно много времени, так как требует подготовки списка участников, предварительного и повторного обзвона.
Как call-центр приглашает участников
В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем клиентам услугу по приглашению участников на различные мероприятия.
Мы разрабатываем сценарий приглашения, который описывает преимущества участия в мероприятии, краткую программу и выгоды от посещения события. После согласования с заказчиком, начинаем обзванивать список гостей по согласованному графику. Все полученные данные вносятся в CRM. За несколько дней до мероприятия проводим дополнительный обзвон, чтобы напомнить гостям точное время и подтвердить участие.
В результате организаторы получают:
- доставка приглашения в указанные сроки;
- отчетность по результатам работы и точный список участников;
- высокая посещаемость мероприятия;
- экономия времени и средств.