Цены
Какие услуги предоставляет информационно-справочная служба?
Информационного-справочная служба на аутсорсинге предоставляет услуги в зависимости от сферы бизнеса заказчика. Сотрудники контакт-центра могут:
- отвечать на вопросы клиентов по товарам, режиму работы, доставке и т. д. (интернет-магазины);
- консультировать по выбору услуги, особенностях сервиса, гарантиях (девелоперы, авиакомпании, медицинские центры);
- информировать о проведении различных акций, специальных предложениях;
- помощь в решении возникших проблем, техническая поддержка;
- работа с претензиями, фиксация жалоб и передача в соответствующие подразделения;
- переадресация обращений на конкретных сотрудников;
- обработка обращений по e-mail, в социальных сетях или мессенджерах;
- прием и оформление заказов;
- поздравления и приглашения клиентов на мероприятия.
Примеры аудиозаписей звонков
Схема работы
- Этап 1
Разработка и согласование план проекта
1-4 дня - Этап 2
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров
2-7 дня - Этап 3
Обучение и аттестация специалистов
1-5 дня - Этап 4
Готовим техническую платформу
1-2 дня - Этап 5
Запускаем и тестируем проект
1-3 дня
Прозрачная отчётность
Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.
Возникли вопросы? Позвоните нам!