Фоновая картинка страницы

Актуализация баз данных

Клиентская база — основа любой компании и главный инструмент продвижения на рынке товаров и услуг целевой аудитории. Однако база не является неизменной величиной. В процессе данные устаревают: меняется номер телефона, электронный адрес, статус контакта. Чтобы быть всегда на связи с целевой аудиторией необходима регулярная актуализация базы данных.

Цены

  • Телемаркетинг - диалог с организацией

    5/2 9:00-18:00
    • Диалог с 400 организаций
    • Презентация товара/услуги, выявление потребности
    • Телефония Исполнителя
    • Отправка КП на почту
    • Менеджмент проекта
    • Ежедневная отчетноть
    47 000 ₽/мес.
  • Исходящие вызовы оператором

    5/2 09:00-18:00
    • Пакет 2 500 минут
    • Совершение исходящих звонков на тему информирование, контроль качества, опрос
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • Отчет по итогу обзвона
    • Предоставление записей разговоров
    56 000 ₽/мес.

Почему важна актуализация баз данных клиентов?

Актуализация базы данных — не только способ обновить контактную информацию, но также возможность выявить потребности существующей аудитории и дополнительный способ напомнить о себе.

В результате актуализации базы данных компания получает:

  • обновленные контактные данные о клиентах;
  • возможность познакомить теплую аудиторию с новыми товарами или акциями;
  • провести опрос и наладить обратную связь;
  • поздравить постоянных клиентов с праздниками.

Периодическое обновление базы данных позволяет отслеживать изменения в потребностях аудитории, уровень спроса на товары или услуги. Благодаря информации об обновленных статусах контактов, компания может сегментировать аудиторию и разрабатывать новые схемы работы для каждого сегмента.

Особенности актуализации баз данных

Актуализация базы данных — процесс рутинный и долгий. Компании предпочитают отдавать эту работу аутсорсинговым колл-центрам, чтобы сократить количество времени на обновление информации и не привлекать штатных специалистов.

При передаче актуализации баз данных на аутсорсинг, основным инструментом является телефонный обзвон по клиентской базе. В рамках услуги колл-центр организует для заказчика:

  • систематизацию по заданным параметрам;
  • проведение опроса респондентов;
  • информирование клиентов о новостях компании;
  • подробную отчетность об изменении личной информации и статуса контакта.

Кому будет полезна услуга?

Регулярная обработка базы данных — необходимый процесс для компаний, которые стремятся к грамотной работе со своей аудиторией.

Сферы, где необходима актуализация данных клиентов:

  • Интернет-магазины
  • Банки
  • Провайдеры и операторы связи
  • Фитнес-клубы
  • Медицинские учреждения

Актуализация базы данных — услуга для бизнеса, который стремится развивать компанию на основании точных персональных данных и прямо влиять на рост продаж.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг