Цены
Почему важна актуализация баз данных клиентов?
Актуализация базы данных — не только способ обновить контактную информацию, но также возможность выявить потребности существующей аудитории и дополнительный способ напомнить о себе.
В результате актуализации базы данных компания получает:
- обновленные контактные данные о клиентах;
- возможность познакомить теплую аудиторию с новыми товарами или акциями;
- провести опрос и наладить обратную связь;
- поздравить постоянных клиентов с праздниками.
Периодическое обновление базы данных позволяет отслеживать изменения в потребностях аудитории, уровень спроса на товары или услуги. Благодаря информации об обновленных статусах контактов, компания может сегментировать аудиторию и разрабатывать новые схемы работы для каждого сегмента.
Особенности актуализации баз данных
Актуализация базы данных — процесс рутинный и долгий. Компании предпочитают отдавать эту работу аутсорсинговым колл-центрам, чтобы сократить количество времени на обновление информации и не привлекать штатных специалистов.
При передаче актуализации баз данных на аутсорсинг, основным инструментом является телефонный обзвон по клиентской базе. В рамках услуги колл-центр организует для заказчика:
- систематизацию по заданным параметрам;
- проведение опроса респондентов;
- информирование клиентов о новостях компании;
- подробную отчетность об изменении личной информации и статуса контакта.
Кому будет полезна услуга?
Регулярная обработка базы данных — необходимый процесс для компаний, которые стремятся к грамотной работе со своей аудиторией.
Сферы, где необходима актуализация данных клиентов:
- Интернет-магазины
- Банки
- Провайдеры и операторы связи
- Фитнес-клубы
- Медицинские учреждения
Актуализация базы данных — услуга для бизнеса, который стремится развивать компанию на основании точных персональных данных и прямо влиять на рост продаж.
Примеры аудиозаписей звонков
Прозрачная отчётность
Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.
Возникли вопросы? Позвоните нам!