Государственные службы и учреждения каждый день обслуживают большое количество жителей города или района. Организация горячей линии и информационно-справочной службы для государственного колл-центра помогает оперативно обрабатывать сотни входящих обращений в день и снизить нагрузку на работников учреждений.
Колл-центр бюджетных организаций решает такие задачи:
- информирование населения по актуальным вопросам;
- содействие в экстренных ситуациях;
- организация времени приема граждан;
- повышение уровня лояльности клиентов.
Зачем администрации города нужен колл-центр?
Колл-центр администрации города — важный инструмент коммуникации с жителями. Фиксация вызовов и обращений в муниципальную службу поможет не только удовлетворить запросы граждан, грамотно распределить время приема, но и решить спорные или конфликтные ситуации.
Жители района или города смогут легко дозвониться в государственный колл-центр по многоканальному телефону и получить квалифицированную консультацию. При этом снизится нагрузка на сотрудников государственной организации.
Колл-центр администрации города также помогает улучшить сервис и организовать грамотную обработку звонков в период повышенной активности: районных или городских мероприятий, выборов, экстренных ситуациях.
Работа профессионального колл-центра для госучреждений повышает качество обслуживания жителей и имидж бюджетной организации
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра бюджетных организаций
Колл- центр бюджетных организаций обрабатывает массовые звонки и обращения населения в других источниках. Операторы консультируют жителей по актуальным вопросам и ведут запись на прием к госслужащим. Высокая пропускная способность сводит количество пропущенных к минимуму. Возможность без проблем дозвониться до госучреждения и получить грамотную консультацию повышает доверие жителей к бюджетной организации любого уровня.