Как генеральному директору справляться с операционными задачами
Статьи
- 
					
						14 марта 20243343 мин
- 
					
						17 февраля 20244031 мин 40 сек«Контакт Центр Открытая Линия» отметил 14-летие 
- 
					
						19 января 202411132 минКонтакт Центр "Открытая Линия" запускает передовую технологию определения эмоций с помощью искусственного интеллекта 
- 
					
						3 ноября 202314473 мин 50 секТехнологическая инновативность в действии: как колл-центр "Открытая Линия" изменяет правила игры 
- 
					
						28 июля 202318734 мин 10 секПерспективы развития аутстаффинга в России 
- 
					
						5 июля 202313365 минАутстаффинг vs найм на работу: сравнительный анализ на примере секретарей 
- 
					
						14 июля 202314624 мин 30 секАутстаффинг операторов call-центров в России: практический взгляд 
- 
					
						15 мая 202326364 мин 20 секДостоинства речевой аналитики для колл-центров: усовершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами 
- 
					
						19 мая 202316123 мин 50 секАктуальные подходы и новшества в сфере чат-поддержки: исследования 2023 года 
- 
					
						14 апреля 202313344 мин 20 секВыделенный оператор: оптимизация бизнес-процессов с помощью аутсорсинговых контактных центров 
- 
					
						10 апреля 202312883 мин 10 секПреимущества исходящего телемаркетинга для вашего бизнеса: как наш колл-центр может повысить продажи и укрепить клиентские отношения 
- 
					
						31 марта 202313133 мин 20 секМультиканальность контакт-центров: эффективное взаимодействие с клиентами через разные платформы 
- 
					
						31 марта 202314493 мин 30 секАутсорсинг контакт-центра: снижение затрат и повышение качества обслуживания для вашего бизнеса 
- 
					
						31 марта 202315363 мин 50 секОптимизация бизнес-процессов с помощью контакт-центров: ключевые преимущества и возможности для компаний 
- 
					
						31 марта 202320923 мин 30 секИнтеграция искусственного интеллекта в контакт-центры