Медицинские учреждения

Колл-центр для мед центров

Отраслевое решение для медицинских учреждений для организации записи на прием, проведения консультаций и сокращения количества пропущенных звонков.

Зачем?

Аутсорсинговый контакт-центр “Открытая Линия” помогает медицинских учреждениям организовать бесперебойную связь с пациентами, предоставляя круглосуточный сервис. Ваши клиенты всегда дозвонятся до медицинского центра, получат ответы на типовые вопросы или запишутся на прием.

Особенность контакт-центра для медучреждений заключается в скорости ответа на звонок или обращение по другим каналам. Ведь от того, как быстро пациент сможет связаться с медицинским центром зависит и репутация клиники, здоровье и жизнь человека.

“Открытая Линия” поможет организовать круглосуточную поддержку текущих и потенциальных пациентов вашего медицинского центра.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Как колл-центр помогает медучреждениям?

  • организация круглосуточной службы поддержки по телефону и текстовым каналам коммуникации;
  • консультации по типовым вопросам;
  • организация записи на прием;
  • обработка чатов и мессенджеров;
  • доступ к Личному кабинету со статистикой в режиме онлайн.

Как колл-центр создает службу поддержки?

Контакт-центр “Открытая Линия” возьмет на аутсорсинг всю работу по созданию службы поддержки клиентов медучреждений.

Мы организуем профессиональную службу поддержки в срок до 14 дней как с нуля, так и в качестве резервного контакт-центра. На этапе разработки формируем цели и задачи, которые должен выполнить контакт-центр. Обучаем необходимое для проекта количество операторов, прописываем скрипты, а также интегрируемся с вашей CRM для полного ведения истории клиента. После проведения тестов, оптимизируем скрипты для достижения лучшего результата.

Сколько стоит?

Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает организацию Горячей линии для медучреждений как круглосуточно, так и с ограниченным временем работы.

Входящая Горячая линия, в рамках которой операторы консультируют пациентов, отвечают на типовые запросы и проводят запись на прием, возможна при графике 12/7 и 24/7.

Стоимость пакета начинается от 33 750 р./месяц. Туда входит 2500 минут в месяц при графике работы 12/7.

Круглосуточная служба поддержки стоит 48 750 р/месяц, куда входит 3500 минут.

В чем разница аутсорсинга с внутренним колл-центром?

Считаем разницу между аутсорсинговой службой клиентской поддержки и внутренним колл-центром.

Для своевременной поддержки пациентов медучреждений необходимо быть на связи, как минимум, с 9-00 до 21-00. Для обработки большого количества трафика для этой задачи требуется 10 человек (по 5 человек в смену).

Возьмем минимальную заработную плату на 1 сотрудника - 20 000 р. Добавим НДФЛ 13%, социальные взносы 30,2% и получим 29 425 р. только на ФОТ. Добавим сюда затраты на организацию рабочего места - 4 100 р. и административные расходы порядка 12 000 р. Итого работа 1 сотрудника внутреннего колл-центра обойдется работодателю 45 525 р.

А полный штат в 455250 р. Сравним это со стоимостью тарифа в контакт-центре - от 33 750 р./месяц.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию!

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг