- Колл-центр для медучреждений позволяет оказывать качественную информационную поддержку потенциальным и существующим клиентам.
- Оперативный прием обращений положительно влияет на репутацию медучреждений и лояльность клиентов.
- Помимо горячей линии колл-центр для медицинских центров может организовать контроль качества и узнать степень удовлетворенности пациентов.
- Снижаем количество пропущенных вызовов, а также информируем клиентов о спецпредложениях и актуальных новостях медицинского центра
Большой поток входящих звонков — особенность медицинских учреждений. Ежедневно регистратура принимает сотни обращений от клиентов, которые хотят записаться на прием к врачу, узнать расписание или получить консультацию. Вопросы здоровья всегда стоят на первом месте для клиента, поэтому оперативное получение помощи в медучреждении особенно актуально.
Колл-центр для медучреждений — это комплекс услуг, который может включать работу по следующим задачам:
- Входящие и исходящие звонки;
- Консультирование клиентов по работе медицинских специалистов, организация и подтверждение записи;
- Перевод входящих обращений в соответствующие филиалы и отделения;
- Фиксация номеров и перезвон;
- Актуализация баз данных;
- Информирование клиентов об акциях и других спецпредложениях.