Обработка входящих вызовов — это способ превратить потенциального клиента в реального.
Цены
Преимущества услуги «Обработка входящих звонков»
Обработка входящих звонков на аутсорсинге будет актуальна для крупного и среднего бизнеса с постоянным потоком обращений. Преимущества услуги в контакт-центре “Открытая линия”:
- приём входящих обращение соответствует мировому стандарту колл-центров 80/20 (80% звонков принимаются в течение 20 секунд, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса);
- контроль за качеством работы операторов. Все разговоры записываются и всегда доступны для прослушивания в Личном кабинете;
- работа с до- и кросс-продажами;
- составление и поддержание актуальной клиентской базы данных;
- эффективная маршрутизация входящих вызовов на сотрудников компании.
В колл-центре “Открытая линия” в рамках услуги “Обработка входящих звонков” мы предлагаем:
- прием входящих звонков и обращений;
- оформление заявок с сайта, электронной почты, социальных сетей;
- консультирование и предоставление информации по запросу клиента;
- постобработка заявки: внесение данных в CRM систему
Примеры аудиозаписей звонков
Прозрачная отчётность
Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.
Возникли вопросы? Позвоните нам!