Фоновая картинка страницы

Поддержка рекламных акций

Помощь колл-центра в этот период поможет получить максимальный эффект от проведения акции и обеспечить клиентам качественную обратную связь. А готовые решения колл-центра для поддержки временных рекламных акций по телефону позволят компаниям избежать лишних трат на поиск персонала.

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Ответы на общие вопросы (доставка, оплата, возврат, гарантия)
    • Сообщение справочной / общедоступной информации (адрес, график работы, номер телефона)
    • График работы 12/7
    19 500 ₽/мес.
  • Резервный контакт-центр

    Ночь 12/7
    • 3 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 18:00 — 09:00 в рабочие дни + Выходные дни круглые сутки
    44 500 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 12/7»

    День 12/7
    • 2 700 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 12/7
    38 350 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 24/7»

    24/7
    • 3 800 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 24/7
    53 700 ₽/мес.

Услуги call-центра в рамках поддержки рекламных акций

Колл-центр на аутсорсинге имеет необходимую техническую базу, которая позволяет одновременно принимать большой поток входящих звонков. Операторы колл-центра работают круглосуточно и могут обеспечить поддержку клиентов, находящихся в другом часовом поясе. Благодаря этому, компания может быть уверена в качественной и оперативной обработке обращений от текущих и потенциальных клиентов.

Также в рамках поддержки рекламных акций по телефону колл-центр предлагает:

  • полную подготовку к обслуживанию рекламной акции (написание скриптов, техническую настройку, поиск и подготовку операторов для информирования о рекламных акциях);
  • выделяем необходимое количество операторов для проекта;
  • оперативное увеличение количества операторов в случае необходимости;
  • гибкий график работы операторов: круглые сутки, дневное или вечернее время;
  • создание многоканальной линии и обеспечение бесперебойного приема звонков;
  • маршрутизацию вызовов;
  • прозрачную статистику в ежедневном режиме и записи разговоров.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг