Когда контакт-центр необходим
Колл-центр на аутсорсинге поможет небольшим цветочным магазинам улучшить клиентский сервис, а крупным цветочным сетям оптимизировать процесс работы с оптовыми покупателями.
Примеры аудиозаписей звонков
Для чего контакт-центр для цветочных магазинов может быть полезен:
- Прием и обработка входящих обращений по всем каналам коммуникации. Операторы контакт-центра обрабатывают заявки как по телефону, так и в текстовых каналах.
- Услуга “Горячая линия” в рамках которой операторы помогают и консультируют клиентов в случае форс-мажора, принимают жалобы и рекламации.
- Исходящий обзвон для подтверждения заказа, проведения опросов и маркетинговых исследований.
- Работа в CRM-системе заказчика.
Особенности call-центра для цветочных магазинов и сетей
Почему цветочному магазину или крупной сети нужен контакт-центр? Колл-центр на аутсорсинге позволит предпринимателям автоматизировать многие процессы, связанные с заказами и поставкой цветов. Операторы колл-центра могут обрабатывать входящие запросы по всей России круглосуточно, что позволит цветочным магазинам постоянно быть на связи со своими клиентами. Контакт-центр помогает снизить количество потерянных клиентов, ведь каждое обращение и вопрос рассматриваются максимально оперативно.
Профессиональный колл-центр для цветочного бизнеса поможет поддерживать интерес у постоянных клиентов, создавать базу лояльной аудитории, выделиться среди конкурентов за счет качественной поддержки. Используйте возможности профессионального колл-центра для цветочных магазинов!