Ключевые тренды: будущее контакт-центров
Статьи
- 
					
						22 апреля 202216013 мин 10 сек
- 
					
						22 апреля 202217374 минЦифровые технологии бизнеса. Почему надо переходить прямо сейчас 
- 
					
						29 марта 202215673 минПлатформа корпоративного колл-центра 
- 
					
						21053 мин 10 секIP-телефония для колл-центра 
- 
					
						15805 мин 20 секПродажи в мессенджерах: эффективные и современные методы 
- 
					
						16 марта 202213682 мин 40 секМессенджеры как канал продаж: рост продолжается 
- 
					
						15 марта 202217693 минКак бизнесу использовать мессенджеры в современном мире 
- 
					
						14 марта 202218812 мин 40 секТренды в развитии контакт-центров в 2022 году 
- 
					
						12 марта 202214872 мин 50 секКак пандемия коронавируса изменила call-центры и их клиентов 
- 
					
						11 марта 202217303 минБудущее колл-центра: прогноз на следующие 10 лет 
- 
					
						10 марта 202215742 мин 10 сек5 способов повысить лояльность клиентов к вашему бренду 
- 
					
						9 марта 202266082 мин 10 секОсновные термины в колл-центре 
- 
					
						30 сентября 202137742 мин 10 секВиртуальный офис: как работает и зачем нужен 
- 
					
						15 сентября 202135451 мин 50 секЭффективный скрипт для колл центра 
- 
					
						25 августа 202128152 минПривлечение клиентов в b2b сегменте