Ветеринарные клиники

Колл-центр для ветеринарных клиник

Готовый колл-центр для ветеринарных клиник сделает общение с клиентами удобным и оперативным. Благодаря работе операторов  контакт-центра 24/7 клиенты легко дозвонятся, а вы сократите количество пропущенных обращений. 

Когда ветклинике нужен колл-центр? 

Ветеринарной клинике колл-центр может потребоваться в следующих случаях: 

  • в клинику поступает большое количество обращений по телефону и другим каналам коммуникации, а кадровые ресурсы ограничены. В данном случае, без профессионального колл-центра ветклиника будет терять клиентов, так как не сможет своевременно обрабатывать все входящие обращения;
  • специалистам приходится обрабатывать большое количество однотипных вопросов о времени работы, стоимости услуг, адресе. В данном случае, лучшим решением может стать подключение IVR-меню. Благодаря этому время ваших штатных специалистов будет направлено на решение более важных рабочих задач, а клиенты получат типовую информацию моментально;
  • когда ветеринарной клинике требуется, чтобы операторы работали круглосуточно. Сотрудники аутсорсингового колл-центра могут обрабатывать обращения клиентов в нерабочее время и оказывать информационную

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Какие услуги требуются ветклинике?

Ветеринарной клинике могут быть полезные следующие услуги: 

  1. Услуга “Горячей линии”. Прием и обработка входящих звонков по телефону для консультирования или записи на прием к ветеринару. 

  2. Исходящий обзвон клиентов для напоминаний о записи, информировании об акциях или новых услугах. 

  3. Голосовое IVR меню для предоставления типовой и первичной информации о компании. 

  4. Услуга “Омниканальное обслуживание”. Позволяет обслуживать ваших клиентов не только по телефону, но также в соцсетях, на сайте, по электронной почте или в мессенджерах. 

Контакт-центр “Открытая Линия” создает для ветеринарных клиник готовые решения по обслуживанию клиентов по телефону и другим каналам связи. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг