Ветеринарные клиники

Колл центр для ветеринарных клиник

Готовый колл-центр для ветеринарных клиник сделает общение с клиентами удобным и оперативным. Благодаря работе операторов  контакт-центра 24/7 клиенты легко дозвонятся, а вы сократите количество пропущенных обращений. 

Когда ветклинике нужен колл-центр? 

Ветеринарной клинике колл-центр может потребоваться в следующих случаях: 

  • в клинику поступает большое количество обращений по телефону и другим каналам коммуникации, а кадровые ресурсы ограничены. В данном случае, без профессионального колл-центра ветклиника будет терять клиентов, так как не сможет своевременно обрабатывать все входящие обращения;

  • специалистам приходится обрабатывать большое количество однотипных вопросов о времени работы, стоимости услуг, адресе. В данном случае, лучшим решением может стать подключение IVR-меню. Благодаря этому время ваших штатных специалистов будет направлено на решение более важных рабочих задач, а клиенты получат типовую информацию моментально;

  • когда ветеринарной клинике требуется, чтобы операторы работали круглосуточно. Сотрудники аутсорсингового колл-центра могут обрабатывать обращения клиентов в нерабочее время и оказывать информационную поддержку клиентам ветклиники. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Какие услуги требуются ветклинике?

Ветеринарной клинике могут быть полезные следующие услуги: 

  1. Услуга “Горячей линии”. Прием и обработка входящих звонков по телефону для консультирования или записи на прием к ветеринару. 

  2. Исходящий обзвон клиентов для напоминаний о записи, информировании об акциях или новых услугах. 

  3. Голосовое IVR меню для предоставления типовой и первичной информации о компании. 

  4. Услуга “Омниканальное обслуживание”. Позволяет обслуживать ваших клиентов не только по телефону, но также в соцсетях, на сайте, по электронной почте или в мессенджерах. 

Контакт-центр “Открытая Линия” создает для ветеринарных клиник готовые решения по обслуживанию клиентов по телефону и другим каналам связи. 

Проекты над которыми мы работали

Калькулятор стоимости услуг