Если перед Вами стоит задача в сжатые сроки провести исходящий обзвон с целью информирования, контроля качества или маркетингового исследования, то оптимальным решением будет воспользоваться услугами контакт-центра «Открытая линия».
Мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов.
Благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда необходимо осуществить масштабный сбор информации от абонентов из разных городов и часовых поясов.
Оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов.
Воспользовавшись услугой, Вы получите:- Квалифицированных операторов, обладающих правилами телефонного этикета
- Консультации наших специалистов по составлению анкет и/или check-листов
- Оперативный обзвон до 2000 контактов в день
- Записи всех разговоров
- Любые виды отчетов по заранее согласованному формату