Обработка исходящих звонков

Колл-центр «Открытая линия» — Услуга исходящие звонки

Если перед Вами стоит задача в сжатые сроки провести исходящий обзвон с целью информирования, контроля качества или маркетингового исследования, то оптимальным решением будет воспользоваться услугами контакт-центра «Открытая линия».

Мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов.

Благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда необходимо осуществить масштабный сбор информации от абонентов из разных городов и часовых поясов.

Оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов.

Воспользовавшись услугой, Вы получите:
  • Квалифицированных операторов, обладающих правилами телефонного этикета
  • Консультации наших специалистов по составлению анкет и/или check-листов
  • Оперативный обзвон до 2000 контактов в день
  • Записи всех разговоров
  • Любые виды отчетов по заранее согласованному формату

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена Назарова Специалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана Москалёва Специалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья Шепель Сотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг