Государственные учреждения и организации

Колл-центр для гос учреждений

Государственные службы и учреждения каждый день обслуживают большое количество жителей города или района. Организация горячей линии и информационно-справочной службы для государственного колл-центра помогает оперативно обрабатывать сотни входящих обращений в день и снизить нагрузку на работников учреждений.

Колл-центр бюджетных организаций решает такие задачи:

  • информирование населения по актуальным вопросам;
  • содействие в экстренных ситуациях;
  • организация времени приема граждан;
  • повышение уровня лояльности клиентов.

Зачем администрации города нужен колл-центр?

Колл-центр администрации города — важный инструмент коммуникации с жителями. Фиксация вызовов и обращений в муниципальную службу поможет не только удовлетворить запросы граждан, грамотно распределить время приема, но и решить спорные или конфликтные ситуации.

Жители района или города смогут легко дозвониться в государственный колл-центр по многоканальному телефону и получить квалифицированную консультацию. При этом снизится нагрузка на сотрудников государственной организации.

Колл-центр администрации города также помогает улучшить сервис и организовать грамотную обработку звонков в период повышенной активности: районных или городских мероприятий, выборов, экстренных ситуациях.

Работа профессионального колл-центра для госучреждений повышает качество обслуживания жителей и имидж бюджетной организации

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра бюджетных организаций

Колл- центр бюджетных организаций обрабатывает массовые звонки и обращения населения в других источниках. Операторы консультируют жителей по актуальным вопросам и ведут запись на прием к госслужащим. Высокая пропускная способность сводит количество пропущенных к минимуму. Возможность без проблем дозвониться до госучреждения и получить грамотную консультацию повышает доверие жителей к бюджетной организации любого уровня.

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг