Интернет магазины

Колл-центр для интернет-магазинов

Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина

Call-центр «Открытая линия» является одним из лидеров аутсорсинга колл-центров в нише среднего и малого бизнеса. Мы работаем по всей России, в странах СНГ и за рубежом.

  • Помогаем наладить эффективные коммуникации между покупателями, потенциальными клиентами, партнерами и заказчиками. Профессиональный колл-центр позволяет закрыть все потребности в телефонном обслуживании интернет-магазинов и e-commerce любой сложности.
  • Уникальные разработки в сфере современных технологий позволяют полностью автоматизировать отчетность и контроль специалиста, а также планомерно повышать качество работы.
  • Среди наших клиентов есть такие корпоративные гиганты, как Яндекс.Деньги или Сбербанк, а также большое количество интернет-магазинов: Купивип, Адамас, Окна Veka и др.
  • Высокий уровень сервиса и гибкая ценовая политика позволяют нам оказывать один из самых клиентоориентированных сервисов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Проекты над которыми мы работали

Калькулятор стоимости услуг