Медицинские учреждения

Колл-центр для мед центров

Большой поток входящих звонков — особенность медицинских учреждений. Ежедневно регистратура принимает сотни обращений от клиентов, которые хотят записаться на прием к врачу, узнать расписание или получить консультацию. Вопросы здоровья всегда стоят на первом месте для клиента, поэтому оперативное получение помощи в медучреждении особенно актуально.
  • Колл-центр для медучреждений позволяет оказывать качественную информационную поддержку потенциальным и существующим клиентам.
  • Оперативный прием обращений положительно влияет на репутацию медучреждений и лояльность клиентов.
  • Помимо горячей линии колл-центр для медицинских центров может организовать контроль качества и узнать степень удовлетворенности пациентов.
  • Снижаем количество пропущенных вызовов, а также информируем клиентов о спецпредложениях и актуальных новостях медицинского центра
Колл-центр для медучреждений — это комплекс услуг, который может включать работу по следующим задачам:
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по работе медицинских специалистов, организация и подтверждение записи;
  • Перевод входящих обращений в соответствующие филиалы и отделения;
  • Фиксация номеров и перезвон;
  • Актуализация баз данных;
  • Информирование клиентов об акциях и других спецпредложениях.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Проекты над которыми мы работали

Калькулятор стоимости услуг