Для экономии рабочего времени операторов колл-центра и, как следствие, сокращения расходов компании все чаще отдают предпочтение такой услуге как роботизированный обзвон.
Зачем?
Автообзвон или голосовая рассылка позволяет компаниям массово привлекать новых клиентов, информируя их о существовании того или иного товара или услуги. В то время, как оператор потратит на один такой обзвон от 2-х до 4-х минут, голосовой робот сможет массово обзвонить базу абонентов.
Робот может обзвонить тысячи контактов с информацией о вашей компании.
Как роботизированный обзвон помогает компаниям?
- информирование об акции
- приглашение на мероприятие
- напоминания о погашении долга
- проведение опроса
- холодные продажи
Как это работает?
Роботизированный обзвон можно использовать как для теплого, так и холодного обзвона.
Робот использует уникальную технологию распознавания речи, которая позволяет вести разговор как с оператором и построить нужный компании диалог.
Оператор всегда может подключиться к разговору, если это предусмотрено сценарием разговор.
Заказчик сам определяет количество раз, которое робот будет дозваниваться до абонента.