Фоновая картинка страницы

Роботизированный обзвон

Для экономии рабочего времени операторов колл-центра и, как следствие, сокращения расходов компании все чаще отдают предпочтение такой услуге как роботизированный обзвон.

Зачем?

Автообзвон или голосовая рассылка позволяет компаниям массово привлекать новых клиентов, информируя их о существовании того или иного товара или услуги. В то время, как оператор потратит на один такой обзвон от 2-х до 4-х минут, голосовой робот сможет массово обзвонить базу абонентов.

Робот может обзвонить тысячи контактов с информацией о вашей компании.

Как роботизированный обзвон помогает компаниям?

  • информирование об акции
  • приглашение на мероприятие
  • напоминания о погашении долга
  • проведение опроса
  • холодные продажи

Как это работает?

Роботизированный обзвон можно использовать как для теплого, так и холодного обзвона.

Робот использует уникальную технологию распознавания речи, которая позволяет вести разговор как с оператором и построить нужный компании диалог.

Оператор всегда может подключиться к разговору, если это предусмотрено сценарием разговор.

Заказчик сам определяет количество раз, которое робот будет дозваниваться до абонента.

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг