Обработка входящих звонков

Колл-центр на аутсорсинге: для чего нужен?

Специалисты контакт-центра «Открытая Линия» готовы оперативно принять и качественно обработать все входящие телефонные вызовы, поступающие в Вашу компанию. Мы гарантируем высокий уровень предоставляемых услуг.

Преимущества аутсорсинга телефонных звонков

Воспользовавшись данной услугой, Вы освободите время своих высокооплачиваемых специалистов для выполнения более сложных задач. При этом Ваши клиенты всегда смогут легко дозвониться и быстро получить развернутую информацию.

При необходимости входящий звонок может быть переведен на обработку Вашим специалистам. График приема вызовов можно устанавливать самостоятельно: от нескольких часов в день до круглосуточного режима.

Наша работа полностью прозрачна: каждому заказчику мы предоставляем доступ в личный кабинет, где есть возможность не только следить за выполнением ключевых показателей в режиме онлайн, но и прослушивать записи всех разговоров.

Воспользовавшись услугой аутсорсинга телефонных звонков, Вы получите:

  • профессиональных операторов, обученных правилам телефонного этикета и навыкам решения конфликтных ситуаций;
  • рекомендации от наших специалистов по оптимизации внутренних процессов, а также улучшению сценариев разговора;
  • полную статистику Ваших входящих звонков с возможностью выведения отчетов по нескольким параметрам;
  • многоуровневую систему контроля качества работы операторов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена Назарова Специалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана Москалёва Специалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг