Салоны красоты

Колл-центр для салонов красоты

Салоны красоты работают в рамках жесткой конкуренции. Поэтому каждый новый или постоянный клиент  - это забота не только мастеров, но и руководства салона красоты. Работа с текущей базой клиентов и ее расширение - это эффективный способ увеличить доходы. Повышение лояльности, увеличение количества записей, активация старых клиентов - в этом поможет колл-центр для салонов красоты. 

Зачем салонам красоты нужен колл-центр?

Обычно салоны красоты ставят на обслуживание клиентов по телефону или другим каналам связи одного администратора, который также встречает гостей в салоне и помогает клиентам на месте. Все это приводит к тому, что администратор салона просто не успевает обработать заявку клиента и тот уходит к конкурентам. У администратора не остается времени и на активацию старых клиентов или исходящий обзвон. 

Контакт-центр на аутсорсинге для салонов красоты помогает в решении этих задач. При этом владельцы салонов не нанимают дополнительный персонал, а расходы на КЦ варьируются в рамках выбранного тарифа. 

Как может помочь колл-центр салонам красоты?

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для салонов красоты

Операторы колл-центра на аутсосринге обладают навыком коммуникативного общения. И, например, умеют грамотно работать с конфликтными или негативными ситуациями в отличие от администраторов салонов красоты. 

Операторы колл-центра работают по следующим KPI для салонов красоты: 

  • состоялась запись;

  • клиент проинформирован об акции или услуге;

  • отработана жалоба. 

Контакт-центр для салонов красоты помогает решать следующие задачи:

  • формирует клиентскую базу;

  • напоминает клиентам о записи к мастеру;

  • минимизирует количество пропущенных вызовов;

  • информирует клиентов о скидках и проводимых акциях.

Колл-центр на аутсорсинге помогает сформировать у клиентов положительный имидж салона красоты.

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг