Салоны красоты работают в рамках жесткой конкуренции. Поэтому каждый новый или постоянный клиент - это забота не только мастеров, но и руководства салона красоты. Работа с текущей базой клиентов и ее расширение - это эффективный способ увеличить доходы. Повышение лояльности, увеличение количества записей, активация старых клиентов - в этом поможет колл-центр для салонов красоты.
Зачем салонам красоты нужен колл-центр?
Обычно салоны красоты ставят на обслуживание клиентов по телефону или другим каналам связи одного администратора, который также встречает гостей в салоне и помогает клиентам на месте. Все это приводит к тому, что администратор салона просто не успевает обработать заявку клиента и тот уходит к конкурентам. У администратора не остается времени и на активацию старых клиентов или исходящий обзвон.
Контакт-центр на аутсорсинге для салонов красоты помогает в решении этих задач. При этом владельцы салонов не нанимают дополнительный персонал, а расходы на КЦ варьируются в рамках выбранного тарифа.
Как может помочь колл-центр салонам красоты?
-
Обработка входящих вызовов по телефону и мессенджерам
-
Информирование о новых услугах или акциях
-
Работа с негативом или жалобами
-
Актуализация базы контактов
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра для салонов красоты
Операторы колл-центра на аутсосринге обладают навыком коммуникативного общения. И, например, умеют грамотно работать с конфликтными или негативными ситуациями в отличие от администраторов салонов красоты.
Операторы колл-центра работают по следующим KPI для салонов красоты:
-
состоялась запись;
-
клиент проинформирован об акции или услуге;
-
отработана жалоба.
Контакт-центр для салонов красоты помогает решать следующие задачи:
-
формирует клиентскую базу;
-
напоминает клиентам о записи к мастеру;
-
минимизирует количество пропущенных вызовов;
-
информирует клиентов о скидках и проводимых акциях.
Колл-центр на аутсорсинге помогает сформировать у клиентов положительный имидж салона красоты.