Автомобили - самые дорогостоящие после недвижимости продукты на рынке. Поэтому и уровень обслуживания клиентов в автосалонах должен соответствовать высоким стандартам. Особенно важна качественная связь с покупателем, грамотное ведение клиентов, а также работа над имиджем и репутацией. Колл-центр для автосалонов поможет в решении этих задач.
Какие услуги колл центра для автосалонов востребованы
Колл-центр на аутсорсинге может организовать комплексное ведение клиентов автосалона. Наиболее востребованными услугами в нише будут:- горячая линия для получения необходимой информации о процессе покупки автомобиля, условиях лизинга и т.п.;
- запись и организация тест-драйвов для потенциальных покупателей. Операторы колл-центра могут как обрабатывать входящие заявки на тест-драйв, так и совершать исходящий обзвон постоянных клиентов с приглашением на тест-драйв новой марки авто.
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра для автосалонов
Для автосалонов важно создавать репутацию, ведь покупка авто - процесс долгий и зависит от ряда факторов. Лояльность, имидж и репутация привлекают в автосалон платежеспособную аудиторию.Контакт-центр для автосалона работает, в первую очередь, над улучшением уровня сервиса.
Какие задачи решает колл-центр:
- обеспечивает информационную поддержку 24/7 для автовладельцев;
- проводит опросы с просьбой оценить уровень удовлетворенности;
- организует услугу “Тайный покупатель” с целью проверить работу сотрудников автоцентра;
- организует горячую линию и обработку входящих обращений;
- назначает встречи и запись на тест-драйв