«Видикон-К»: колл-центр для провайдера

ЗАО «Видикон-К» — провайдер, предоставляющий услуги подключения к сети Интернет, кабельному и цифровому ТВ.

О заказчике

Круглосуточная и качественная техническая поддержка — один из важных пунктов успешной работы провайдера. Поэтому клиент обратился в контакт-центр “Открытая Линия” для организации круглосуточной линии поддержки абонентов по рекомендации коллег

Задачи контакт-центра

  • подобрать команду операторов с техническим образованием;

  • организовать прием и обработку обращений в круглосуточном режиме;

  • улучшить сервис провайдера;

  • работа в CRM заказчика;

  • маршрутизация вызовов по их специфике;

  • мониторинг наличия массовых аварий и оповещение абонентов компании;

  • оформление заявок на подключение и ремонт предоставляемых услуг провайдером;

  • консультирование клиентов по финансовым и абонентским вопросам.


Что было сделано нами

  • Согласовали условия работы и требования заказчика. Контакт-центр работает совместно со штатными специалистами круглосуточно без выходных и праздничных дней. На данный момент к проекту привлечены 20 операторов.

  • Техническая настройка включает в себя маршрутизацию вызовов и работу в crm Заказчика.

  • Для проекта был создан 1 скрипт, объединивший в себе часто встречающиеся вопросы абонентов. На данный момент хорошо проработанный скрипт позволяет решить проблему клиента за 1 обращение, а время обработки сократилось в 2 раза.

Результаты работы

  • 89 сек

    Среднее время обработки обращения

  • 24/7

    Бесперебойная техническая поддержка

  • 97%

    Качество обслуживания

  • 92%

    Эффективность работы менеджеров

Похожие кейсы

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг