Фоновая картинка страницы

Организация горячих линий

Call-центр «Открытая линия» оказывает услуги Горячей линии на аутсорсинге. Нашими клиентами стали более 300 брендов из 4-х стран.

  • Организация Горячей линии позволяет разгружать очереди звонков в период пиковых нагрузок, сокращать ожидание клиентов, а также направлять их в нужный отдел.
  • Профессиональный колл-центр закрывает все потребности в бесперебойной работе вашего бизнеса.
  • Наши операторы предоставляют подробную информацию по вашему продукту: отвечают на вопросы, консультируют по наличию товара, условиям предоставления услуг, оформляют заказы.
  • Современные технологии помогают автоматизировать отчетность и контроль оператора, планомерно повышая качество работы.
  • Услугами нашего колл-центра пользуются Яндекс.Деньги, Сбербанк, Купивип, Адамас, Окна Veka и другие бренды.
  • 9 лет опыта по развитию Горячей линии, а также гибкая ценовая политика, позволили занять компании лидирующие позиции в нише малого и среднего бизнеса среди российских колл-центров.

Цены

  • Пакет «Горячая Линия 12/7»

    День 12/7
    • 2 100 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 12/7
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    24 950 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 24/7»

    День 24/7
    • 3 750 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 24/7
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    44 375 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail + 1500 минут звонков
    • Виджет на сайт включен в стоимость
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    44 900 ₽/мес.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг