Фоновая картинка страницы

Массовый найм персонала

Отбор линейного персонала — энергозатратная задача для hr-отделов. Как правило, при массовом найме закрывать вакансии нужно быстро. Услуга “Оператор по массовому найму” — это помощь hr-отделам при отборе кандидатов на линейные позиции.

  • Составляем скрипт разговора. Адаптируем вопросы к соискателю, которые предоставляет HR-отдел, под сценарий разговора.
  • Скрининг-интервью. Проводим телефонное экспресс-интервью и собираем данные по каждому кандидату. Этап, который позволяет за короткое время отсеять неподходящих кандидатов.
  • Сокращаем временные издержки. В среднем, на проведение интервью специалист тратит 7-10 минут. При массовом найме только 10% соискателей соответствуют требованиям.
  • Следовательно, чтобы набрать 30 продавцов, надо провести 300 типовых собеседований и потратить на это несколько часов работы hr-отдела.
  • Оперативность. Скорость найма — ключевой момент при наборе на линейные позиции. При этом, не только для компании, но и соискателей. Долгое ожидание ответа на резюме приводит к тому, что кандидат выбирает работу в другой компании.

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • График работы 12/7
    • Менеджмент проекта – 5 000 руб.
    • Работа в CRM заказчика – 3 000 руб.
    • Изменение скрипта – 1 000 руб.
    17 900 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 12/7»

    День 12/7
    • 2 100 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 12/7
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    24 950 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail + 1500 минут звонков
    • Виджет на сайт включен в стоимость
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    44 900 ₽/мес.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг