Как работает ваш бизнес? Какой реальный уровень обслуживания в вашей компании? Ответы на эти и другие вопросы помогает решить услуга “Тайный покупатель” или mystery shopping.
Методика позволяет владельцу бизнеса узнать достоверную информацию о качестве сервиса, профессиональной компетенции и работе персонала.
Кто такой тайный клиент?
Услуга “Тайный покупатель” — это маркетинговое исследование, которое проводится операторами колл-центра для измерения стандартов и качества обслуживания в компании заказчика.
Задача тайного клиента — получить достоверную информацию о соответствии корпоративным задачам, умению работать с возражениями или с конфликтными клиентами, знаниях менеджеров о товарах или услугах.
Оператор контакт-центра под видом обычного клиента звонит в торговую точку и заказывает товар или услугу. Во время консультации с менеджером, заполняет специальную анкету. По результатам проверки тайным покупателем, заказчик получает отчет и запись телефонных звонков.
Сценарий разговора для услуги “Тайный покупатель” разрабатывается под каждый проект индивидуально.