Фоновая картинка страницы

Служба бронирования

Служба бронирования — лицо заведения, и именно она формирует у клиента первое впечатление. Правильная организация структуры влияет на имидж, репутацию и эффективность работы заведения.

Услуги службы бронирования колл-центра обеспечивают оперативную обработку входящих заявок по телефону, электронной почте и в мессенджерах. В задачи входит резервация гостиничных услуг, обслуживание гостей заведения, консультация по приему и размещению, оформление заявок на бронирование.

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Консультирование по общим вопросам (доставка, оплата, возврат, гарантия)
    • Сообщение справочной / общедоступной информации (адрес, график работы, номер телефона)
    • График работы 12/7
    16 500 ₽/мес.
  • Резервный контакт-центр

    Ночь 12/7
    • 3 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 18:00 — 09:00 в рабочие дни + Выходные дни круглые сутки
    39 500 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 12/7»

    День 12/7
    • 2 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 12/7
    26 000 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 24/7»

    День 24/7
    • 3 700 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 24/7
    47 550 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail
    • 1 500 минут звонков
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    48 250 ₽/мес.

В условиях высокой конкуренции, возможность быстро дозвониться до отдела бронирования и получить интересующую информацию, увеличивают клиентскую лояльность. В процессе поиска той или иной услуги, например, мест и номеров в гостинице, клиент выбирает между несколькими вариантами. И от того, насколько профессионально организована служба поддержки, будет зависеть в пользу какого заведения сделает выбор клиент.

В организацию деятельности службы бронирования входит:

  • прием звонков и обращений по всем каналам связи;
  • обработка заявок в режиме 24/7;
  • консультация клиента по деятельности заведения, возможности бронирования номеров, билетов, свободных мест и т.д.;
  • оформление бронирования;
  • подтверждение бронирования в случае необходимости.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг