Мосавтошина: зачем нужен колл-центр в сезон

ООО “Мосавтошина” — интернет-магазин автомобильных дисков и шин

О заказчике

В сезон у компании существенно повышается нагрузка на штатных сотрудников. Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень сервиса даже в пиковые месяцы, руководство передало консультацию и маршрутизацию клиентов в аутсорсинговый контакт-центр.

Задачи контакт-центра

  • консультирование клиентов и оформление заказов

  • снятие нагрузки на штатных сотрудников

  • обеспечить оперативную обработку входящих обращений клиентов

  • исключить вариант потери клиента из-за необработанной заявки.


Что было сделано нами

  • Так как проект масштабный и зависит от сезонности, мы предложили клиенту гибкий график работы операторов.

  • В несезон к проекту подключены от 11 до 13 операторов. В пиковые месяцы оперативно увеличиваем количество операторов до 30-32 человек.

  • Для качественной работы с клиентами составили один, но объемный скрипт. Периодически он пополняется и меняется по запросу руководства.

  • За 10 дней запустили проект с нуля. Провели техническую настройку: создали линию и учетные записи для работы в административной панели клиента.

Результаты работы

  • 5 лет

    сотрудничество на протяжении продолжительного времени

  • 95%

    удержание уровня сервиса во время сезона и пиков

  • 0

    отсутствие потерянных клиентов

  • 21%

    снижение непрофильной нагрузки на штатных менеджеров

Похожие кейсы

  • “Виза 5”: телефонная поддержка визового центра

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг