Отраслевое решение для агентств недвижимости, которое поможет увеличить конверсию входящих звонков и улучшить репутацию компании на рынке.
Зачем?
Аутсорсинговый контакт-центр для агентств недвижимости помогает улучшить качество предоставляемых услуг, сократить расходы на создание собственного штата, а также уменьшить количество пропущенных звонков.
Колл-центр для агентства недвижимости - это удобное решение с фиксацией звонков, записью разговоров и внесением информации о клиентах в CRM систему с привязкой к конкретному риэлтору.
Примеры аудиозаписей звонков
Как колл-центр помогает агентствам недвижимости?
- возможность круглосуточного обслуживания входящих обращений от клиентов как по телефону, так и текстовым каналам;
- горячая линия для первичной консультации;
- маршрутизация вызовов на риелторов агентства-недвижимости;
- запись телефонных разговоров и анализ обращений;
- актуализация баз данных;
- доступ к Личному кабинету со статистикой в режиме онлайн.
Как колл-центр создает службу поддержки?
Контакт-центр “Открытая Линия” запускает в работу проекты с нуля в максимально короткие сроки. Среднее время запуска проекта - до 14 дней.
За это время мы совместно с заказчиком устанавливаем цели и задачи службы поддержки на аутсорсинге, необходимое количество операторов на проекте, каналы коммуникации. Также быстро интегрируемся в бизнес-процессы компании-заказчика, начинаем работу в CRM системе.
Предоставляем полную отчетность о принятых звонках и обращениях!
Сколько стоит?
В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем два тарифа для агентств недвижимости, как на полное обслуживание, так и в формате резервного контакт-центра:
Входящая горячая линия, в рамках которой операторы проводят первичную консультацию, принимают жалобы и предложения, переводят звонки на риелтора, приглашают на встречу в офис.
Стоимость пакета начинается от 33 750 р./месяц. Туда входит 2500 минут в месяц при графике работы 12/7.
Исходящая линия для проведения опросов и актуализации баз данных стоит от 38 750 р/месяц. Туда входит 2000 минут в месяц при графике работы 5/2 с 9-00 до 18-00 или ежедневно с 9-00 до 21-00.
В чем разница аутсорсинга со штатом?
Давайте разберем разницу в стоимости аутсорсинговой горячей линии и внутренним колл-центром. Для обеспечения коммуникации с клиентом, агентству недвижимости важно быть на связи с 9-00 до 21-00. Предположим, что с этой задачей справятся 4 человека (по 2 человека в смену).
Минимальный ФОТ на 1 оператора - 20 000 р. + НДФЛ 13%, социальные взносы 30,2%. Итого заработная плата 1 оператора составит - 29 425 р., а на 4 сотрудников составит 117 700. К этой сумме добавляем затраты на организацию рабочего места - 4 100 р. и административные расходы порядка 12 000 р. Итого, создание небольшого внутреннего колл-центра обойдется агентству недвижимости в 133 800. В контакт-центре “Открытая Линия” такая услуга стоит 33 750 р./месяц + единоразовый взнос за запуск проекта в размере 10 000.
Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию!