Развлекательные заведения

Колл-центр для развлекательных заведений

Успешная работа каждого развлекательного заведения связана с регулярным потоком постоянных клиентов. А клиентская лояльность и желание вернуться напрямую связаны с обслуживанием и поддержкой, которую они могут получить от администрации заведения. Колл-центр на аутсорсинге поможет повысить лояльность клиентов развлекательных заведений.  

Когда колл-центр необходим

Основная задача клиентской поддержки любого развлекательного заведения - оперативная помощь клиентам от бронирования столиков, билетов до проведения корпоративов и закрытых мероприятий.

Чтобы аудитория развлекательного заведения постоянно расширялась, клиенты должны быстро и просто получать информацию о работе и интересующих услугах как по телефону, так и в текстовых каналах. Особенно важно иметь возможность связаться со службой поддержки развлекательного заведения в течение всего дня и ночи.

Колл-центр на аутсорсинге для развлекательных заведений позволяет:

  • Сократить количество пропущенных обращений от клиентов
  • Быстро помогать клиентам в случае возникающих проблем
  • Напрямую влиять на рост клиентской лояльности и репутации заведения

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для развлекательных заведений

Важное конкурентное преимущество любого развлекательного заведения - это сильный клиентский сервис. Аудитория уже давно делает ставку на места, где особое внимание уделяется заботе о клиентах. Контакт-центр на аутсорсинге для развлекательных заведений помогает качественно и эффективно работать с существующими и потенциальными клиентами.

Благодаря профессиональной подготовке, операторы колл-центра на аутсорсинге могут повысить конверсию из обращения в посетителя, быть на связи с вашими клиентами в любое время суток. При этом руководству развлекательного заведения не нужно набирать собственный штат менеджеров, что положительно скажется на оптимизации расходов.

Используйте возможности профессионального колл-центра, чтобы сделать ваше заведение лучшим!


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг