Банки

Колл центр в банковской сфере

Колл-центр в банковской сфере - это главный канал коммуникации. Ведь для финансовых организаций особенно важна лояльность клиентов, которая формируется благодаря качественной поддержке. 

Финансовым организациям важно постоянно поддерживать связь с клиентами. И вы этом может помочь аутсорсинговый колл-центр для банковской сферы. 


Какие услуги колл центра востребованы в финансовой сфере

Чтобы занять лидирующие позиции в банковской сфере необходима поддержка клиентов на высоком уровне.

Поэтому клиентская служба поддержки должна работать оперативно и профессионально. Важно предоставлять необходимую клиентам информацию максимально быстро и в любое время суток. Для банковской сферы особенно актуальны такие услуги как:

Горячая линия

Поддержка клиентов по телефону и в онлайн каналах коммуникации - самая актуальная услуга в банковской сфере. Когда клиенты могут связаться с операторами в любой день недели и времени суток - это всегда положительно влияет на репутацию банка.

Техническая поддержка

Для решения технических проблем с мобильным приложением будет актуальна служба техподдержки, которая устранит неполадки и т. п.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра в банковской сфере

Банковская сфера всегда была связана с высокой нагрузкой на операторов колл-центра. Ежедневно в банк звонят или пишут сотни клиентов. Поэтому колл-центр в банковской сфере должен выдерживать высокие нагрузки. 

Линия поддержки должна успевать принимать звонки и обрабатывать их, а время ожидания на линии сведено к минимуму. 

Еще одна важная отличительная черта колл-центра в банковской сфере - это квалификация персонала. Операторы колл-центра должны обладать полными знаниями о продуктах банка. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг