Фоновая картинка страницы

Обзвон должников

Банки, управляющие компании, ЖКХ и бизнес, который работает по принципу постоплаты нередко сталкивается с клиентскими долгами. И обзвон должников является эффективным способом работы с просроченной задолженностью. Напоминания по телефону о сроках оплаты и сумме помогают компаниям контролировать накопление долгов и увеличивать процент оплаченных счетов.

Цены

  • Резервный контакт-центр

    Ночь 12/7
    • 3 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 18:00 — 09:00 в рабочие дни + Выходные дни круглые сутки
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    34 900 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 12/7»

    День 12/7
    • 2 100 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 12/7
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    24 950 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail + 1500 минут звонков
    • Виджет на сайт включен в стоимость
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    44 900 ₽/мес.

Виды оповещений при работе с должниками

Обзвон должников ЖКХ, банков и других крупных компаний можно организовать тремя способами:

  • обзвонить клиентов по телефону при помощи операторов;
  • настроить автоматический дозвон;
  • использовать комбинацию двух способов: личный контакт + автоинформирование.

Как показывает практика, наиболее эффективным способом является последний. Сочетание телефонного разговора с оператором и автоинформирования увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Как работает каждый из этих видов оповещений.

Автоматическое оповещение применяется в тех случаях, когда от клиента не требуется обратная связь. В данном случае, абонент получает голосовое сообщение с указанием суммы и сроков оплаты. Если долг остается непогашенным, клиент получает уведомление о последствиях неоплаты. Автоматические оповещения можно поставить на дозвон до тех пор, пока абонент не снимет трубку.

Личный контакт оператора с должником, в свою очередь, помогает компаниям выяснить причину задержек по оплате, получить более развернутую отчетность. Операторы обзванивают клиентов, которые проигнорировали автотозвон в ручном режиме. Специалисты контакт-центра в Москве выясняют причины неоплаты, например, по коммунальным услугам жкх или ипотечному кредитованию. А также напоминают о последствиях задолженности. Все разговоры и их результат записываются для анализа.

Как организовывается услуга обзвона должников?

Перед стартом сотрудничества по обзвону должников, специалисты контакт-центра разрабатывают оптимальную схему. В каких-то случаях, будет достаточно подключить услугу автодозвона, а где-то потребуется работа операторов.

Перед запуском проекта, контакт-центр проводит анализ предоставленных заказчиком баз данных, выясняя, например, с каким типом долгов придется работать. Это могут быть:

  • текущие долги по коммунальным услугам жкх или связи;
  • просроченные платежи до 3 месяцев;
  • взыскиваемые со сроком неуплаты более 3 месяцев.

На основании этой информации, колл-центр разрабатывает скрипт разговора в зависимости от цели телефонного разговора с должником.

Также особое внимание уделяется и психологической составляющей. Цель работы операторов не запугать клиента, а мотивировать его погасить долг самостоятельно и сохранить лояльность.

Все данные и записи разговоров, полученные во время обзвона должников, фиксируются в единой системе и предоставляются заказчику в удобной форме.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг