Фоновая картинка страницы

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба — необходимое подразделение для компаний, чьи услуги тесно связаны с товарами, пассажирскими перевозками или постоянной коммуникацией с клиентами. Аренда диспетчерской службы на аутсорсинге поможет увеличить качество обслуживания и сократить издержки компании.

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • График работы 12/7
    • Менеджмент проекта – 5 000 руб.
    • Работа в CRM заказчика – 3 000 руб.
    • Изменение скрипта – 1 000 руб.
    17 900 ₽/мес.
  • Резервный контакт-центр

    Ночь 12/7
    • 3 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 18:00 — 09:00 в рабочие дни + Выходные дни круглые сутки
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    34 900 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 12/7»

    День 12/7
    • 2 100 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 12/7
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    24 950 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 24/7»

    День 24/7
    • 3 750 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 24/7
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    44 375 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail + 1500 минут звонков
    • Виджет на сайт включен в стоимость
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    44 900 ₽/мес.

Особенности услуги «Диспетчерская служба»

Диспетчерская служба удаленно — это услуга, которая позволяет обрабатывать большой поток входящих звонков. Благодаря ресурсам колл-центра прием обращений оперативно происходит даже в часы пик и одновременном потоке заявок.

Обеспечение быстрой связи с клиентом особенно актуально будет для компаний, которые регулярно сталкиваются с пиковыми нагрузками. Аутсорсинг диспетчерской службы может быть полезен в следующих сферах:

  • службы таки
  • сервисы доставки еды;
  • бронирование ресторанов;
  • магазины, осуществляющие курьерскую доставку и т. д.

Аренда операторов диспетчерской службы поможет быть всегда на связи с клиентами компании. Возможности колл-центра позволяют подключать как круглосуточную дистанционную поддержку, так работу диспетчеров только в пиковые часы, выходные или праздничные дни.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг