Политические партии

Колл-центр для политических партий

Отраслевое решение для политических партий, которое поможет обеспечить оперативную коммуникацию партии или кандидата с электоратом.

Зачем?

Во время предвыборных кампаний или иных активных событий политическим партиям важно быстро доносить важную информацию до избирателей и обеспечить бесперебойную связь с ними.

Не всегда внутренняя структура политической партии способна профессионально организовать коммуникацию с избирателями. В этом случае на помощь приходит колл-центр на аутсорсинге, который может организовать Горячую линию в период предвыборных кампаний или иных партийных активностей.


Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Как колл-центр помогает политическим партиям?

  • организация профессиональный службы поддержки;
  • консультация избирателей и электората;
  • прием жалоб и предложений от избирателей;
  • политические опросы и актуализация списков избирателей.

Как происходит настройка проекта?

Мы начинаем работу над созданием Горячей линии для политических партий с анализа целей и задач проекта. Например, важно актуализировать базу избирателей перед предвыборной кампанией. Создаем сценарии разговора, обучаем и тестируем группу операторов, которая будет работать. После этого делаем необходимые технические настройки, проверяем отказоустойчивость. Тестируем работу и вперед!

Сколько стоит?

В контакт-центре “Открытая Линия” мы предлагаем два тарифа для политических партий:

  • Входящая горячая линия, в рамках которой операторы консультируют избирателей, принимают жалобы и предложения, рассказывают о политических программах. Стоимость пакета начинается от 33 750 р./месяц. Туда входит 2500 минут в месяц при графике работы 12/7.
  • Исходящая линия для актуализации баз данных, проведения опросов. Стоит от 38 750 р/месяц. Туда входит 2000 минут в месяц при графике работы 5/2 с 9-00 до 18-00 или ежедневно с 9-00 до 21-00.

В чем разница аутсорсинга со штатом?

Давайте разберем разницу в стоимости аутсорсинговой горячей линии и внутренним колл-центром. Для обеспечения коммуникации с клиентом, агентству недвижимости важно быть на связи с 9-00 до 21-00. Предположим, что с этой задачей справятся 4 человека (по 2 человека в смену).

Минимальный ФОТ на 1 оператора - 20 000 р. + НДФЛ 13%, социальные взносы 30,2%. Итого заработная плата 1 оператора составит - 29 425 р., а на 4 сотрудников составит 117 700. К этой сумме добавляем затраты на организацию рабочего места - 4 100 р. и административные расходы порядка 12 000 р. Итого, создание небольшого внутреннего колл-центра обойдется агентству недвижимости в 133 800. В контакт-центре “Открытая Линия” такая услуга стоит 33 750 р./месяц + единоразовый взнос за запуск проекта в размере 10 000.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию!


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг