Фоновая картинка страницы

Виртуальный секретарь

«Открытая линия» — это профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Работаем с более чем 300 локальными и глобальными проектами. Предоставляем услуги приема и обработки входящих звонков и обращений.

В большинстве колл-центров с клиентами работают операторы, но технологии не стоят на месте. Поэтому мы представляем инновационную услугу «виртуальный оператор».

  • Виртуальный оператор – это робот для вашего бизнеса, работающий с использованием искусственного интеллекта. Он может принимать входящие звонки, распознавать речь, обрабатывать запросы, делать исходящие звонки, и многое другое.
  • Робот помогает сократить затраты на аренду офисов продаж, персонал и дорогостоящее профессиональное оборудование. Уменьшает количество пропущенных звонков. И отлично работает в связке «робот-живой оператор».

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • График работы 12/7
    • Менеджмент проекта – 5 000 руб.
    • Работа в CRM заказчика – 3 000 руб.
    • Изменение скрипта – 1 000 руб.
    17 900 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 24/7»

    День 24/7
    • 3 750 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 24/7
    • Работа в CRM заказчика – 5 000 руб.
    44 375 ₽/мес.
  • Пакет «Техническая поддержка 24/7»

    Первая Линия ТП
    • 5 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков по технической поддержке
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в 1 CRM системе
    • График работы 24/7
    57 500 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail
    • Виджет на сайт включен в стоимость
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2
    24 950 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail + 1500 минут звонков
    • Виджет на сайт включен в стоимость
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    44 900 ₽/мес.

Идеальный сотрудник для вашего офиса

Главное преимущество виртуального оператора — отсутствие человеческих потребностей. Ему не требуется есть, пить, отдыхать и др. Он всегда в хорошем настроении и готов принимать звонки круглосуточно. Только робот может принимать 100 звонков одновременно. В результате вы получите 99,9% принятых обращений. Этот результат гораздо выше международного стандарта качества колл-центров (SLA). Пропущенные звонки исключены.

Голос виртуального оператора не отличается от человеческого. Речь красивая, с интонацией. Соблюдаются принципы телефонного этикета. Чтобы робот вел диалог с покупателем используется специально разработанная блок-схема. Она повышает эффективность переговоров.

Передача функций приема и обработки входящих звонков виртуальному секретарю избавит ваших сотрудников от рутинной работы. Качество работы компании повысится.

Для работы с клиентами робот использует скрипты. Правильный ответ выбирается благодаря моментальному анализу речи клиента и определения смыслового значения. Виртуальный оператор быстро распознает запросы и находит правильные ответы, либо направляет клиента к нужному специалисту. Это позволяет завоевать доверие и лояльность клиентов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг