Идеальный сотрудник для вашего офиса
Главное преимущество виртуального оператора — отсутствие человеческих потребностей. Ему не требуется есть, пить, отдыхать и др. Он всегда в хорошем настроении и готов принимать звонки круглосуточно. Только робот может принимать 100 звонков одновременно. В результате вы получите 99,9% принятых обращений. Этот результат гораздо выше международного стандарта качества колл-центров (SLA). Пропущенные звонки исключены.
Голос виртуального оператора не отличается от человеческого. Речь красивая, с интонацией. Соблюдаются принципы телефонного этикета. Чтобы робот вел диалог с покупателем используется специально разработанная блок-схема. Она повышает эффективность переговоров.
Передача функций приема и обработки входящих звонков виртуальному секретарю избавит ваших сотрудников от рутинной работы. Качество работы компании повысится.
Для работы с клиентами робот использует скрипты. Правильный ответ выбирается благодаря моментальному анализу речи клиента и определения смыслового значения. Виртуальный оператор быстро распознает запросы и находит правильные ответы, либо направляет клиента к нужному специалисту. Это позволяет завоевать доверие и лояльность клиентов.