Фоновая картинка страницы

Виртуальный секретарь

«Открытая линия» — это профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Работаем с более чем 300 локальными и глобальными проектами. Предоставляем услуги приема и обработки входящих звонков и обращений.

В большинстве колл-центров с клиентами работают операторы, но технологии не стоят на месте. Поэтому мы представляем инновационную услугу «виртуальный оператор».

  • Виртуальный оператор – это робот для вашего бизнеса, работающий с использованием искусственного интеллекта. Он может принимать входящие звонки, распознавать речь, обрабатывать запросы, делать исходящие звонки, и многое другое.
  • Робот помогает сократить затраты на аренду офисов продаж, персонал и дорогостоящее профессиональное оборудование. Уменьшает количество пропущенных звонков. И отлично работает в связке «робот-живой оператор».

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Ответы на общие вопросы (доставка, оплата, возврат, гарантия)
    • Сообщение справочной / общедоступной информации (адрес, график работы, номер телефона)
    • График работы 12/7
    19 500 ₽/мес.
  • Пакет "Старт"

    День 12/7
    • 600 диалогов из мессенджеров/соц сетей
    • WhatsApp (федеральный номер), Telegram, FB, Viber, VK
    • Включенные маркетинговые инструменты: Приглашение к диалогу
    29 000 ₽/мес.
  • Пакет «Горячая Линия 24/7»

    24/7
    • 3 800 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 24/7
    53 700 ₽/мес.
  • Пакет «Техническая поддержка 1 Линия 24/7»

    Первая Линия ТП 24/7
    • 5 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков по технической поддержке
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в 1 CRM системе
    • График работы 24/7
    67 000 ₽/мес.

Идеальный сотрудник для вашего офиса

Главное преимущество виртуального оператора — отсутствие человеческих потребностей. Ему не требуется есть, пить, отдыхать и др. Он всегда в хорошем настроении и готов принимать звонки круглосуточно. Только робот может принимать 100 звонков одновременно. В результате вы получите 99,9% принятых обращений. Этот результат гораздо выше международного стандарта качества колл-центров (SLA). Пропущенные звонки исключены.

Голос виртуального оператора не отличается от человеческого. Речь красивая, с интонацией. Соблюдаются принципы телефонного этикета. Чтобы робот вел диалог с покупателем используется специально разработанная блок-схема. Она повышает эффективность переговоров.

Передача функций приема и обработки входящих звонков виртуальному секретарю избавит ваших сотрудников от рутинной работы. Качество работы компании повысится.

Для работы с клиентами робот использует скрипты. Правильный ответ выбирается благодаря моментальному анализу речи клиента и определения смыслового значения. Виртуальный оператор быстро распознает запросы и находит правильные ответы, либо направляет клиента к нужному специалисту. Это позволяет завоевать доверие и лояльность клиентов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг