Авелаком — оператор телекоммуникационных услуг для бизнес-клиентов.
«Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи
О заказчике
Заказчик обратился к нам со следующей проблемой: много претензий от клиентов на качество обслуживания. Фактором выбора колл-центра стала рекомендация новых сотрудников компании.
Задачи контакт-центра
-
Создать комплексный телефонный центр обслуживания для бизнес-клиентов
-
Собрать профессиональную команду операторов, которая в короткие сроки поможет улучшить качество обслуживания
-
Разработать скрипты, закрывающие основные проблемы клиентов
-
Настроить прием и обработку обращений в круглосуточном режиме
Что было сделано нами
-
Для проекта требовалось подобрать операторов в техническим образованием и подготовленных к общению с бизнес-клиентами. После обучения совместно с заказчиком провели аттестацию новых сотрудников и определили количество необходимых на проекте операторов. На данный момент в работе задействовано 14 специалистов.
-
Разработали схему работы во внутренней среде заказчика и провели такие технические работы как: настройка телефонии, создание очереди, разработка скриптов.
-
Все результаты работы клиент видит в своем Личном кабинете в режиме онлайн.
Результаты работы
-
2
Успешное сотрудничество на протяжении 2 лет
-
>5%
Снижение количества претензий от клиентов с первого месяца работы
-
24/7
Благодаря круглосуточной службе поддержки, клиенты получают качественный сервис
-
<90%
Увеличилось количество положительных отзывов о компании
Похожие кейсы
Возникли вопросы? Позвоните нам!