Дефицит кадров: как автоматизация и технологии меняют рынок труда
Статьи
-
4 февраля 20251474 мин
-
1 ноября 20241262 мин 40 сек
Как сэкономить на найме персонала с помощью ИИ
-
6 сентября 20241122 мин 30 сек
«Открытая линия» в Реестре финансово устойчивых предприятий страны
-
27 марта 20241292 мин 40 сек
Путь к успеху через инновации — интервью с Алексеем Беловым
-
25 марта 20241416 мин 10 сек
Как ИИ анализирует работу операторов в контакт-центре «Открытая линия»
-
14 марта 2024753 мин
Как генеральному директору справляться с операционными задачами
-
17 февраля 20241031 мин 40 сек
«Контакт Центр Открытая Линия» отметил 14-летие
-
19 января 20247732 мин
Контакт Центр "Открытая Линия" запускает передовую технологию определения эмоций с помощью искусственного интеллекта
-
3 ноября 202310333 мин 50 сек
Технологическая инновативность в действии: как колл-центр "Открытая Линия" изменяет правила игры
-
28 июля 202314974 мин 10 сек
Перспективы развития аутстаффинга в России
-
5 июля 20239755 мин
Аутстаффинг vs найм на работу: сравнительный анализ на примере секретарей
-
14 июля 202311684 мин 30 сек
Аутстаффинг операторов call-центров в России: практический взгляд
-
15 мая 202321664 мин 20 сек
Достоинства речевой аналитики для колл-центров: усовершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами
-
19 мая 202313033 мин 50 сек
Актуальные подходы и новшества в сфере чат-поддержки: исследования 2023 года
-
14 апреля 202310604 мин 20 сек
Выделенный оператор: оптимизация бизнес-процессов с помощью аутсорсинговых контактных центров